о даааааааааааааааааааааааааааааааааааа, врешь и не краснеешь)))
слушай умник... я её купил за 230 тысяч в 2012 году + на дорогу и перегон с Сыктывкара еще минимум 30 выложил + новая зимняя резина ( еще 25 рублей) ...
проехал
на ней 10 тысяч км, тебе продал за 175 ( вроде не ошибаюсь) с повреждением заднего крыла, немного двери и бампера, с дымящей движкой... мне еще пришлось в Липецк съездить чтоб доки переоформить ( еще 30 -ка) + помог тебе с оформлением... да и заебали вы меня с отцом пока покупали, исстонались за 5
тысяч рублей...
а ты чего хотел то? чтоб она за эти деньги в идеале была и кузов живой?
люди за кузовом на край земли ездят, лишь бы живой был, а ты еще и недоволен...
ахуели совсем люди в этом мире.
З.Ы. задело, извините
В мемориз! Чтобы все знали что такое "очень достойное состояние!"
кто не видел эту машину - может так подумать.. но в реале все было в оригинале.. никуда не ступала рука пьяного механика.. косяк с крылом на этом фоне выглядел абсолютно
незначительным.. а мотор поддымливал из-за колпачков 20-летней выдержки.. и брякала рулевая трапеция. Все! В остальном просто сказка.
А тред-стартер купил эту машину и "убил" в ней бмв.
ДА НУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ) НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ НИКОГО)) мне досталась эта машина с полностью убитой в ГОВНО подвеской, даже задний правый шток у амморта треснул по полам где то по середине и не знаю как работал, не говоря о пружинах которые в хаотичном порядке полопались вокруг. рулевой не было,
все передние тяги были абсолютно без резинок, передние чашки прогнили, все что было снизу пришло в такую негодность, что механики были в огромном шоке когда увидели это, и я составили мне список большой большой. )))))
мотор: колпачки??? да вы извдеваетесь? он хавал литр масла в неделю, чуть
больше, он не мог ехать пока не поменял свечи, фильтры и еще там по херне, тогда он поехал)))) НО СТАЛ ТАК ЖРАТЬ ФРИЗ КАК, ну не знаю как, дохера вообщем))) а потом у него провернуло вкладыши и я его сдал в металл и купил рбшку, поставил и езжю бед не знаю) с расходом по городу 8 литров на сотку,
если не давить)
ах да, еще у меня твой уставший редуктор взьебал)))
Кузов да, целый не вредимый как был так и есть, порог только начал гнить справа, ну дверь выправил с крылом, теперь ровненько все :-)
вот не гони никому что там было и как было, я расписал все как есть, надеюсь
мерс ты в таком - же говно состоянии купил)))))
он хавал литр масла в неделю, чуть больше, он не мог ехать пока не поменял свечи, фильтры и еще там по херне, тогда он поехал)))) НО СТАЛ ТАК ЖРАТЬ ФРИЗ КАК, ну не знаю как, дохера вообщем))) а потом у него провернуло вкладыши
вот такие
ездюки и убивают нормальные машины.. при первых симптомах надо было ремонтить мотор а не доводить его до истерики и проворачивания вкладышей...
в идеале нужно было сразу после покупки скинуть бошку, поменять уставшую прокладку гбц (из-за нее и начались проблемы у тебя) и заменить колпачки.
Этот минимум спас бы мотор от гибели и продлил бы ему жизнь еще лет на 5 минимум.
а давить тапку на моторое, который жрет масло и антифриз - это без ума... вот тебе и вкладыши.
:-D ну да ждать от 22 летней машинки за 175 тысяч идеала по технике - головы не иметь...
я тебе говорил, что движку надо чинить и только потом ездить, иначе убьешь окончательно... ну да, пока маслице антифризом не разбавил, не дошло :lol:
Цитата: От пользователя: Tierra
вот не гони никому что там было и как было, я расписал все как есть, надеюсь мерс ты в таком - же говно состоянии купил)))))
никто никому ничего не гонит
я знаю и уверен, что кузов е34 достойный стоит 150-200 минимум...
а
в твоем варианте еще и ДОКИ стали идеально РОВНЫЕ, иди найди такое предложение в РФ...
тут можешь писать что угодно, я за эту тему продажи любому могу разжевать в реале :-)
а про мерс не заикайся, не твое дело... что там да как...
уже вот пол года не могу выбить остатка по
рассрочке с такого же как и ты станоты...
вот такие ездюки и убивают нормальные машины.. при первых симптомах надо было ремонтить мотор а не доводить его до истерики и проворачивания вкладышей...
в идеале нужно было сразу после покупки скинуть бошку, поменять уставшую прокладку гбц
(из-за нее и начались проблемы у тебя) и заменить колпачки. Этот минимум спас бы мотор от гибели и продлил бы ему жизнь еще лет на 5 минимум.
а давить тапку на моторое, который жрет масло и антифриз - это без ума... вот тебе и вкладыши.
Макс, не старайся что-либо тут доказать,
это бестолку...
человек еще просто "соплей на кулак не намотал", как говорится, в этой теме
надо ему 750 свою е38 продать, вот тогда он поймет что такое проблемы :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)