Чистил в сотовом карту памяти и обнаружил серию картинок со старыми BMW.
Качество фотографий хреновое ибо снято всё на мобильник, но всё равно просто стереть жалко …
BMW Wartburg DA 3
В 1931 немецкая кузовная фирма Ihle
Karosseriebau получила в свои руки BMW Dixi и постаралась сделать из него родстер.
В итоге вивисекции получилась машина с двигателем объёмом 0,75 л и мощностью 15 лс. «Игрушка» разгонялась до 75 км/ч и потребляла 6 литров на 100 км. В период с 1931 по 1932 годы было выпущено 475 машин.
Данный экземпляр был обнаружен где-то на Украине. Жестокие малороссияне использовали кузов как кормушку для свиней (!), а двигатель в качестве якоря на рыбалке (!!). Несмотря на старания братьев-славян машину таки-удалось восстановить.
BMW 328
Угадаете, на сколько литров был двигатель у машины этой модели? ;-)
В далёком 1936 году, за год до Берлинских Олимпийских Игр было начато производство нового спортивного автомобиля с двухлитровым двигателем. Машины этой модели в 1938 году выиграли
престижную Mille Miglia в Италии. А как же иначе? 80 лс, максимальная скорость до безумных по тем временам 165 км/ч, расход 15 литров на сотню. Предел мечтаний немецких гонщиков выпускался до 1940 года. Всего было выпущено 464 автомобиля. Сколько осталось в живых – неизвестно.
BMW/EMW 327
А вы знаете, что «пропеллер» не всегда оставался синим? В 1945, когда Германию поделили между союзниками, завод в городе Эйзенах (Eisenach) остался в «советской» части страны. Чуть позже из двух оккупационных зон возникли государства ФРГ и ГДР, но это уже другая
сказка.
«Пропеллер» у техники из послевоенного Эйзенаха был «правильного» красного цвета.
В то время на заводе был налажен выпуск машин и мотоциклов довоенных моделей. Кстати, тогда с конвейера сходило то, что у нас до сих пор почти без
изменений производят в Ирбите под маркой «Урал». А в 1952 году завод был передан правительству молодой ГДР. С 1955 года завод начал выпуск техники под возрождённой маркой «Вартбург». Как и все, кто перенёс на себе реанимационные процедуры, эти машины вызывали жалость одним своим видом.
В Эйзенахе же «флагманской моделью» была машина с довоенным индексом 327.
Такие машины выпускались как до войны (1937 – 1941), так и после (1945 – 1955). Всего за это время появилась на свет 1 901 машина,1 396 и 505, соответственно. Обратите внимание,
что сами довоенные немцы за неполные 5 лет выпустили почти в 3 раза больше машин, чем «социалистические» послевоенные за 10 лет.
А сама машина была прекрасна – 2 литровый двигатель, с мощностью от 55 до 80 лс (в различных версиях), максимальной скоростью 125 км/ч и расходом 12 л на
сотню. Чёрно-красный красавец на фотографии выше – 1937 года выпуска.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)