поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Плохие фотографии хороших машин (немного истории)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Плохие фотографии хороших машин (немного истории)   #7470  наверх
Автор:  
Дата:   

Чистил в сотовом карту памяти и обнаружил серию картинок со старыми BMW.
Качество фотографий хреновое ибо снято всё на мобильник, но всё равно просто стереть жалко …

BMW Wartburg DA 3



В 1931 немецкая кузовная фирма Ihle Karosseriebau получила в свои руки BMW Dixi и постаралась сделать из него родстер.
В итоге вивисекции получилась машина с двигателем объёмом 0,75 л и мощностью 15 лс. «Игрушка» разгонялась до 75 км/ч и потребляла 6 литров на 100 км. В период с 1931 по 1932 годы было выпущено 475 машин.

Данный экземпляр был обнаружен где-то на Украине. Жестокие малороссияне использовали кузов как кормушку для свиней (!), а двигатель в качестве якоря на рыбалке (!!). Несмотря на старания братьев-славян машину таки-удалось восстановить.

BMW 328



Угадаете, на сколько литров был двигатель у машины этой модели? ;-)

В далёком 1936 году, за год до Берлинских Олимпийских Игр было начато производство нового спортивного автомобиля с двухлитровым двигателем. Машины этой модели в 1938 году выиграли престижную Mille Miglia в Италии. А как же иначе? 80 лс, максимальная скорость до безумных по тем временам 165 км/ч, расход 15 литров на сотню. Предел мечтаний немецких гонщиков выпускался до 1940 года. Всего было выпущено 464 автомобиля. Сколько осталось в живых – неизвестно.

BMW/EMW 327

А вы знаете, что «пропеллер» не всегда оставался синим? В 1945, когда Германию поделили между союзниками, завод в городе Эйзенах (Eisenach) остался в «советской» части страны. Чуть позже из двух оккупационных зон возникли государства ФРГ и ГДР, но это уже другая сказка.

«Пропеллер» у техники из послевоенного Эйзенаха был «правильного» красного цвета.



В то время на заводе был налажен выпуск машин и мотоциклов довоенных моделей. Кстати, тогда с конвейера сходило то, что у нас до сих пор почти без изменений производят в Ирбите под маркой «Урал». А в 1952 году завод был передан правительству молодой ГДР. С 1955 года завод начал выпуск техники под возрождённой маркой «Вартбург». Как и все, кто перенёс на себе реанимационные процедуры, эти машины вызывали жалость одним своим видом.

В Эйзенахе же «флагманской моделью» была машина с довоенным индексом 327.



Такие машины выпускались как до войны (1937 – 1941), так и после (1945 – 1955). Всего за это время появилась на свет 1 901 машина,1 396 и 505, соответственно. Обратите внимание, что сами довоенные немцы за неполные 5 лет выпустили почти в 3 раза больше машин, чем «социалистические» послевоенные за 10 лет.

А сама машина была прекрасна – 2 литровый двигатель, с мощностью от 55 до 80 лс (в различных версиях), максимальной скоростью 125 км/ч и расходом 12 л на сотню. Чёрно-красный красавец на фотографии выше – 1937 года выпуска.






[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 02:50]
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Плохие фотографии хороших машин (немного истор...   #7486  наверх
Автор: Irinka Z. 
Дата:   

выглядят как игрушки:-)
я бы с удовольствием на такой прокатилась
  |  Поделиться:  
Re: Плохие фотографии хороших машин (немного истор...   #7487  наверх
Автор: Boris_off /// 
Дата:   

хорошие фотки прорадители наших машин :-)
  |  Поделиться:  
Re: Плохие фотографии хороших машин (немного истор...   #7566  наверх
Автор: Just ЛЕНь!!!   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A2J

«Пропеллер» у техники из послевоенного Эйзенаха был «правильного» красного цвета.
Причем только после того, как компания БМВ потребовала не выпускать машины под ее маркой и с бело-голубым значком :-)

обожаю эти ретро-машинки...ммм :-)

недавно еще смотрела фильм с Одри Хепберн "Забавная мордашка"...ее возлюбленный по фильму катался на изетте :super:

Цитата:
От пользователя: Irinka Z.

я бы с удовольствием на такой прокатилась

в Германии и Австрии есть прокаты олдтаймеров....в том числе и в БМВ-музее:-)
/моя мечта/
  |  Поделиться:  
Re: Плохие фотографии хороших машин (немного истор...   #7575  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Just ЛЕНь!!!

в Германии и Австрии есть прокаты олдтаймеров....

чой то я их там не встречал :-( жалею всяко
  |  Поделиться:  
Re: Плохие фотографии хороших машин (немного истор...   #7584  наверх
Автор: Just ЛЕНь!!!   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: G-Pоwеr™®©

чой то я их там не встречал :-( жалею всяко

пошарь в гугле...:-) я как-то натыкалась... :-)
502, изетта, 507 были там...
  |  Поделиться:  
Re: Плохие фотографии хороших машин (немного истор...   #7678  наверх
Автор: Buntarskiy   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A2J

«Пропеллер» у техники из послевоенного Эйзенаха был «правильного» красного цвета.


ах вот как выглядит оригинальная, но ни-че, моя не хуже:-)

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2010 14:00]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода