поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Bmw e46 купе


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Bmw e46 купе   #74460  наверх
Автор: 
Дата:   

От скольки будет стоить едущий?
Какие проблемы?
Дорога ли в обслуживание ?
Брать или нет?
1/5 |    |  Поделиться:  
Bmw   #74463  наверх
Автор: BMW0007
Дата:   

а есть что брать ?
Какой двиг. смотрите ?
от степени ушатонности и обслуживание ! ЕСЛИ изначально сэкономишь !
проблемы в силу возраста . ей простительно :cool:
стоит как е90 которая на ХОДУ ! :-D
Есть лаве, брать и не думать об обслуге ...
или самому уметь крутить !
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Bmw   #74612  наверх
Автор: Shami (The truth is angrily) 
Дата:   

бери N42
0/8 |    |  Поделиться:  
Re: Bmw   #74613  наверх
Автор: Shami (The truth is angrily) 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 16.04.2014 18:47]
  |  Поделиться:  
Re: Bmw   #74614  наверх
Автор: v12™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shami (The truth is angrily)

бери N42

щас тут насоветуют человеку геморроя
НИ в коем случае не бери с мотором N42 2,0л 4 цил.

автор бери 325 с мотором М54 2,5л 6 цил.
самый оптимальный вариант и по налогам, и по расходу, и по надежности, и масла этот мотор не пожирает.

у меня были оба варианта, я знаю о чем говорю.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Bmw   #74615  наверх
Автор: holy macaronis
Дата:   

M54 3.0 на руке, монопривод :super:
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Bmw   #74630  наверх
Автор: Shami (The truth is angrily) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dимыч™



2.8 чем хуже?
  |  Поделиться:  
Re: Bmw   #74694  наверх
Автор: MalahGaMavet 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shami (The truth is angrily)



Вы видимо плохо разбираетесь в вопросах двигателей, отсюда и предложенный мотор.
  |  Поделиться:  
Re: Bmw   #74695  наверх
Автор: v12™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shami (The truth is angrily)

2.8 чем хуже?

тем, что это как максимум 2000 год
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Bmw   #74886  наверх
Автор: Детектор лжи
Дата:   

Мне почему то сказали что на них запчастей в наличии нет, а с обычной 3 не взаимозаменяемые. Кто в курсе?
  |  Поделиться:  
Re: Bmw   #74887  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Детектор лжи



Дак под заказ всё что угодно привезут, ониж свежие совсем))))
Мне на е30 всё без проблем приходит.... а тут....
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Bmw   #74895  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Детектор лжи

а с обычной 3 не взаимозаменяемые. Кто в курсе?

дохрена всего, что идет только на купе:-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Bmw   #74896  наверх
Автор: v12™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bordo™

дохрена всего, что идет только на купе

это само собой, но такие детали служат очень долго, и если так рассуждать, то тогда Шкода Октавия :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Bmw   #74901  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Детектор лжи

с обычной 3 не взаимозаменяемые. Кто в курсе?

я вкурсе

ваще ничо не подходит из кузовщины и пластмасочек
Даже если внешне идентична - крепежные дырки просверлены в других местах..... ;-)
купе - это таки не ширпотреб

лично я так и не мог найти рамку подсветки номера (она по номеру деталь мотоцикла) и задние фонари (это ваще бред полный был)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Bmw   #74969  наверх
Автор: Boris_off /// 
Дата:   

Серега у тебя купе индивидуал :-D
  |  Поделиться:  
Re: Bmw   #75034  наверх
Автор: рамарио
Дата:   

брать однозначно купэ мотор не меньше 2,5 это точно если посмотриш 2004 -2006 года то лучше n52 моторы надежные советую поискать в полном приводе найдеш на миханеке будет просто супер расход будет литров 12 на сотню бедную комплектацию смысла брать нету .Но обязательно проверь всю электроннику перед покупкой в москве в продаже стоит очень красивая машинка 2000 года в тюнинге полном цену не помню 550 или600 дороговато но очень красивая там чего только нет от ламбо дверей до углепластекого каппота .а ещо советую посмотреть при покупке задний редуктор лишним не будет и может реальный пробег узнаеш
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Bmw   #75050  наверх
Автор: Vorоbej
Дата:   


Цитата:
От пользователя: рамарио

но очень красивая там чего только нет от ламбо дверей до углепластекого каппота

Видел я этот колхоз, аш на слезу пробило :weep:
Автор ищи 3 литра только м54, лучше на ручке, последних годов в максимальном стоке и минимум колхоза. И будет тебе счастье


Цитата:
От пользователя: рамарио

то лучше n52

а разве n52 ставили на е46?

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2014 12:45]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Bmw   #75070  наверх
Автор: v12™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: рамарио



рамарио, цЕлую обойму выпустил и мимо :-D
тут о кузове е46 речь, а это значит, что нужно забыть о полном приводе и моторах серии N
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Bmw   #75191  наверх
Автор: рамарио
Дата:   

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/...
а вот маленький пример того что е46 не выпускался с двигателем n52
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Bmw   #75192  наверх
Автор: рамарио
Дата:   

димыч такая машинка не одна и не две их достаточно много только они ещо до россии не доехали в большом количестве в причину своей дороговизны на вторичном рынке стран е.с. и целоватся я с тобой не буду как то не тянет
Если интересно могу ещо подкинуть литературки почитать ну чтоб самому в следующий раз не оканфузица
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Bmw   #75193  наверх
Автор: рамарио
Дата:   

Двигатель BMW N52 шестицилиндровый поршневой двигатель (NG6) с двумя верхними распредвалами (DOHC), турбонаддувом и системой второго поколения с прямым впрыском (DI 2) который заменил двигатель M54 и производился с 2004 по 2011 г.г.. По сравнению со своим предшественником M54, особенности N52 переменный подъем клапанов Valvetronic и картер изготовлен полностью из магния и алюминия. Двигатель N52 дебютировал в 2004 году на BMW E63 630Ci. Все шильдики BMW (3 серии, 5 серии, X3, Z4 и т.д.) были предложены с двигателем N52. N52 был заменен на N53, однако автомобилей с двигателем N53 не продавали в Северной Америке, Австралии и Малайзии, эти рынки продолжали использовать двигатель N52 до введения преемника N53.

так ещо для размышления Vorоbej Dимыч
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Bmw   #75194  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: рамарио

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/...
а вот маленький пример того что е46 не выпускался с двигателем n52

данная КОНКРЕТНАЯ машина - дорестайл - потому она с n52 впринципе быть не могла так как производилась до 2000 года, что противоречит

Цитата:
От пользователя: рамарио

Двигатель N52 дебютировал в 2004 году


правда никто кнешн не отменял вколхозить :-)

короче ВИН в студию - все вопросы отпадут


Цитата:
От пользователя: Dимыч™

тут о кузове е46 речь, а это значит, что нужно забыть о полном приводе

окстись
325 и 330 и дизели были полноприводные е46 - только седан и туринг
  |  Поделиться:  
Re: Bmw   #75195  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: рамарио

а вот маленький пример того что е46 не выпускался с двигателем n52


человек букву перепутал.
там М52.
Н52 в этом кузове не было.
с 2004 года пошел Е90 с этим мотором.
  |  Поделиться:  
Re: Bmw   #75196  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   

специально для спорщиков
так называемая "литературка"
http://bmw-engines.ru/engines/seria-n52

читать до конца

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2014 18:33]
  |  Поделиться:  
Re: Bmw   #75198  наверх
Автор: v12™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ArizONa

окстись
325 и 330 и дизели были полноприводные е46 - только седан и туринг

это я знаю, а написал потому как речь у автора была о купе
:-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода