а есть что брать ?
Какой двиг. смотрите ?
от степени ушатонности и обслуживание ! ЕСЛИ изначально сэкономишь !
проблемы в силу возраста . ей простительно :cool:
стоит как е90 которая на ХОДУ ! :-D
Есть лаве, брать и не думать об обслуге ...
или
самому уметь крутить !
ваще ничо не подходит из кузовщины и пластмасочек
Даже если внешне идентична - крепежные дырки просверлены в других местах..... ;-)
купе - это таки не
ширпотреб
лично я так и не мог найти рамку подсветки номера (она по номеру деталь мотоцикла) и задние фонари (это ваще бред полный был)
брать однозначно купэ мотор не меньше 2,5 это точно если посмотриш 2004 -2006 года то лучше n52 моторы надежные советую поискать в полном приводе найдеш на миханеке будет просто супер расход будет литров 12 на сотню бедную комплектацию смысла брать нету .Но обязательно проверь всю электроннику
перед покупкой в москве в продаже стоит очень красивая машинка 2000 года в тюнинге полном цену не помню 550 или600 дороговато но очень красивая там чего только нет от ламбо дверей до углепластекого каппота .а ещо советую посмотреть при покупке задний редуктор лишним не будет и может реальный пробег
узнаеш
но очень красивая там чего только нет от ламбо дверей до углепластекого каппота
Видел я этот колхоз, аш на слезу пробило :weep:
Автор ищи 3 литра только м54, лучше на ручке, последних годов в максимальном стоке и минимум
колхоза. И будет тебе счастье
димыч такая машинка не одна и не две их достаточно много только они ещо до россии не доехали в большом количестве в причину своей дороговизны на вторичном рынке стран е.с. и целоватся я с тобой не буду как то не тянет
Если интересно могу ещо подкинуть литературки почитать ну чтоб самому в
следующий раз не оканфузица
Двигатель BMW N52 шестицилиндровый поршневой двигатель (NG6) с двумя верхними распредвалами (DOHC), турбонаддувом и системой второго поколения с прямым впрыском (DI 2) который заменил двигатель M54 и производился с 2004 по 2011 г.г.. По сравнению со своим предшественником M54, особенности N52
переменный подъем клапанов Valvetronic и картер изготовлен полностью из магния и алюминия. Двигатель N52 дебютировал в 2004 году на BMW E63 630Ci. Все шильдики BMW (3 серии, 5 серии, X3, Z4 и т.д.) были предложены с двигателем N52. N52 был заменен на N53, однако автомобилей с двигателем N53 не
продавали в Северной Америке, Австралии и Малайзии, эти рынки продолжали использовать двигатель N52 до введения преемника N53.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)