Добрый день, уважаемые!
Планируется к покупке БМВ 3 серии. Мотор там бензиновый, 2 литра, турбо, 184 лошади.
Назрел вопрос, какие варианты чипа существуют и какие фирмы профессионально занимаются чип-тюнингом БМВ? Какой есть опыт чиповки таких машин?
Заранее спасибо!
F-серии действительно не чипуются. Т.е. новую программу в блок DME не залить взамен штатной. Остается внешний чип. Это те самые коробочки, про которые писали выше в этом же форуме. Соглашусь, что коробочки разных непонятных фирм, без опознавательных знаков могут и навредить. Так что приходится
выбирать внешний чип именитых производителей. Например Hartge - это BMW тюнинг-брэнд №1 в Европе. У них на офиц. сайте есть вся инфа и даже цена. www.hartge.de Чтобы цена отображалась выбирайте немецкий язык.
Вот инфа для вашего мотора, то, что получится с чудо-коробочкой:
218 л.с. и
320 Нм. при цене 2000 евро.
Обратите внимание, что немцы не превращают мотор 320 в 328.
А они далеко не дураки. Следовательно эти двигатели различаются не только блоком управления.
Зато 328-й чипуется до 300 л.с. И такой двигатель быстрее 335. Проверено!
За счет большего момента. Если, конечно, 335 не
чипованая)))) :-D
Запомни раз и навсегда F Серии не чипуются...Все что будут предлагать развод...
и земля плоская на самом деле
Цитата: От пользователя: Razbikov
F-серии действительно не чипуются. Т.е. новую программу в блок DME
не залить взамен штатной. Остается внешний чип. Это те самые коробочки, про которые писали выше в этом же форуме. Соглашусь, что коробочки разных непонятных фирм, без опознавательных знаков могут и навредить. Так что приходится выбирать внешний чип именитых производителей. Например Hartge - это BMW
тюнинг-брэнд №1 в Европе. У них на офиц. сайте есть вся инфа и даже цена. www.hartge.de Чтобы цена отображалась выбирайте немецкий язык.
Вот инфа для вашего мотора, то, что получится с чудо-коробочкой:
218 л.с. и 320 Нм. при цене 2000 евро.
Цитата: От пользователя: Razbikov
Обратите внимание, что немцы не превращают мотор 320 в 328.
А они далеко не дураки. Следовательно эти двигатели различаются не только блоком управления.
Зато 328-й чипуется до 300 л.с. И такой двигатель быстрее 335. Проверено!
За счет большего момента. Если, конечно, 335 не чипованая))))
Зато 328-й чипуется до 300 л.с. И такой двигатель быстрее 335. Проверено!
И сколько же проживет такой мотор? В 70-80гг. команды формулы 1 из моторов 1,6л вытаскивали по 1000-1500л.с., но отхаживали они по 500км и всё, труп!!!
Да и тут разговор идет именно о прошивке 320 в 328, а не о коробочке какой-нить, которая убивает мотор по тихому(слышал неоднократно от авторитетных людей), далеко ходить не надо, вон Илюха убил жабой свой мотор...
Цитата: От пользователя: Razbikov
Зато 328-й чипуется
до 300 л.с. И такой двигатель быстрее 335. Проверено!
В чем не компетентен то? По крайней мере пока я единственный предложил человеку конкретный вариант увеличения мощности. Не нужно быть гуру, чтоб найти это в интернете)))
Предложите свой вариант, с удовольствием передам инфу своим
знакомым, которые не могут прошить свои BMW начиная где-то с 2012-х годов выпуска, но могу, правда ошибаться.
Предложите свой вариант, с удовольствием передам инфу своим знакомым, которые не могут прошить свои BMW начиная где-то с 2012-х годов выпуска, но могу, правда ошибаться.
http://www.bmw-explorer.ru/?page_id=825
Покупаешь эту софтинку и сбрасываешь класс
мощности в DME, затем заменяешь софт залитый в него подписанным BMW, но с другими калибровками, и ездиишь. Аналогично можно вернуть всё в зад.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)