Всем добрый день!
Ребят подскажите пожалуйста решил ближе к лету осуществить свою мечту идиота. :-)
Сломал себе всю голову! Сморю две машины в кузове E 82. Бюджет хотелось бы уложиться в 1млн. + - 100 машину хочу свежую не старше 10 го года.
Дак вот делема большинство + за 125
т.к. атмосферник менее проблемный, можно сделать чип и головой я понимаю что она будет менее затратна чем 135я, но хочется попробовать именно её.
Вопрос! стоит ли овчинка выделки? на налог раз в год я согласен, но тратить большинство семейного бюджета на ремонты не очень хочется, будет ли
135 требовать на себя намного больше денег чем 125?
Машина в семье будет вторая, до этого на BMW не ездил.
Буду очень признателен за ответы!
Просто параллельно читаю бмв клуб все довольно - таки не плохо отзываются о чипе на 125ю.
В таком бюджете надеюсь будет из чего выбрать.
я правильно понимаю двигатель 125ой один из самых предсказуемых и неприхотливых?
как показывают себя движки которые стоят на 135ых есть явные
болячки?
По коробке как то даже к механике больше склоняюсь.
N52, N54, N55 и все проблемы, которые связаны с этими двигателями.
Саня, Братан, твои пространные изречения не носят под собой реального контента.
125 зачипуешь, чип от Науки, который многим уже лили, дает честных
285 коней. Это реально быстро. Другое дело, что 135 чип дает 380л.с. и машина едет по прямой как М3 CSL ноздря в ноздрю.
Видно конечно, по тексту, что автор не особо понимает в данных авто, но для этого он и отрыл эту Богом забытую ветку БэЭмВэклуб. Пиши в личку автор только уже с
конкретными экземплярами. Что 125, что 135 принесет много удовольствия. Особенно если на кольцо с нами соберешься. Хотя б Казань кайфа даст много.
Если коротко - поверь, стоит.
Подробнее - я сам ездил на 125-й. 2 года, почти 40 к пробега. Бед не знал.
И я знаком с владельцем моей бывшей машины, который забирал её уже не у меня, а у других владельцев. И люди были довольны, и машиной, и её состоянием.
На самом деле машина -
хорошая. Но с атмо двигателя ты никакими чипами ничего глобально не поменяешь, предел есть предел.
И совсем другая история: N54 и 135. Я езжу на чём-то подобном, но в более злом исполнении (BMW 1M), хотя блок там именно N54, разве что улучшено охлаждение, чего то в потрохах двигателя
усилено, и программа с завода
.
Двигатель не прожорлив, из болячек - по-моему были нарекания на ТНВД, но их поправили, в любом случае он стоит копейки. Не сказать, чтобы сильно жрал масло, перегревался или рассыпался.
Из моего опыта общения с этим мотором ( Более 50 т.км. на Х6 ,
и вот уже, почти 40 т.км. на 1М в таком, нагруженном режиме) - проблем не испытал впринципе никаких.
И еще, он очень тюнинго-пригоден. Бюджетом в 50 т.р. ( хороший чип и безкаты) - ты увеличиваешь мощность на добрых 70-80 сил.
Т.е. фактически 135-я с минимумом вложений - очень достойная
и действительно шустрая машина, в этом бюджете.
Видно конечно, по тексту, что автор не особо понимает в данных авто
Да я мало чего знаю в этой марке, ездил только на вазах сейчас на тойоте.
у меня информация только из форумов, но с техникой я дружу.
Я к чему всё это
развёл! 125я может быть довольно таки быстрая с чипом и минимальными вложениями в плане обслуживания!
Я готов платить деньги за 135ю, но в разумных пределах не хочется постоянно сидеть в сервисе ( хотя я думаю такого не получится )
Тогда стоит взять 135ю и быть довольным до ушей ;-)
Честно даже не задумывался о чипе 135ой думаю мне будет достаточно ( хотя про мотоцикл я думал тоже самое :-D )
В остальном это гражданская езда по городу 80% 20% трасса ну и очень хотелось бы на трек!
копейка конечно хорошая машина, но совсем не комфортная, я б е90 посмотрел... это я как бывший владелец е87 говорю и как нынешний е90
Дак да!! мне очень нравится тройка, но в кузове купе! но там бюджет за хороший экземпляр уже другой,
хотя можно покапаться.
Я понимаю что это не практично и совсем не ликвидно и с ребёнком вообще не удобно, НО я хочу купе, машина для себя жене оставлю тойоту :-)
весной будет вероятно продаваться 135 на ручке чипованная
правда 2008г, первая из привезенных в екб
в идеальном состоянии, 40 тыс (тут не поверите, но ездила жена :lol: )
Цитата: От пользователя: StASSYAANNNNN
и машина едет по прямой как М3 CSL ноздря в
ноздрю.
тут ведь как в религии... я думаю тебе надо сперва определиться чего ты хочешь, 125 или 135... и думай хорошо, чтоб потом не жалеть... я больше склоняюсь к 135, пусть не комфортная, зато всех укатаешь :-D
А по поводу
ломучести, тут уж как следить будешь... масло почаще мнять, да диагностировать... расчитывай по 1,5-2р/км пробега на обслуживание и, я думаю, всё у тебя будет гут!
Ну и бери через диагностику в сервисе, вон к Стасяну сгоняешь, глянет!
П.с. беленькая конечно интереснее.... а по
фото тут никто и ничего тебе не скажет! Езжай, смотри и всё тут
С ноября владею 125i, тьфутьфутьфу, но из вложений за 11к км пробега только масло и фильтра.
Это моя первая BMW и в принципе первое авто 200+ л.с., поэтому испытываю нереальный кайф от драйва, но потихоньку понимаю, что к лету надо чиповать и менять выхлоп на перфоманс, ибо начинаю привыкать
к авто) Следующую определенно буду брать е92 335 или 135/235, больно мне понравились злые купе )
Так что советую брать либо 135, но с тщательной диагностикой, ибо понятно, для чего такие авто покупают. Либо 125, но в жирной комплектации и чиповать. Еще, в дополнение, лучше искать или
ту, которая была в качестве авто выходного дня, либо из НЕкрупного города, т.к. не любят эти моторы пробки. (Исключение - Челябинск, там пробок почти нет, так, небольшие затруднения). :super:
Да седан хорош, но для себя выбрал купе.
Буду искать 135ю, с этим я уже точно определился! (Либо 335 Е 92 но врятли думаю не потянуть.)
Благо время у меня есть буду смотреть 135е
Подскажите
вкратце в чём разница между N 54 и N 55
Если смотреть машины 8 - 9 года, там стоят 54
11го и моложе уже N 55, есть кардинальные изменения или не стоит на этом заострять внимания?
Большинство машин на автомате! найти ручку будет гораздо сложнее, по автоматам как я
понял у них вообще нареканий минимум? но они опять же различаются по годам, есть принципиальная разница?
с автоматами на бмв всё нормуль, если в рамкам приличия....
Цитата: От пользователя: m6mps
правильно говорят,голову себе только зачипуете...на атмо чип ... быстро привыкаешь.а вот с турбо по
интереснее.
вот что за народ пошел невнимательный!!! Говорят же, на 125i стоит n52b30 ЗАДУШЕННЫЙ!!! поэтому легко и чипуется!!! Потенциал заложеный в мотор просто вытаскивают и всё!!! понятно что из n52b25 уже ничего не вытащить, но тут совсем другое дело
Подскажите вкратце в чём разница между N 54 и N 55
Если коротко - N54 - две турбины. N55 - одна Twinscroll.
По езде - одни и те же яйца примерно.
Ну и, по-моему, по пресс релизам БМВ, у 55 чуть-чуть шире полка
момента.
ТС расставь для себя акценты, все взвесь и реши! В Кратце - если планируешь в покатушках учавствовать и не пугает налог в полтос, то 135 (бери на дкт) если нужно надежное и достаточно быстрое авто для города, то 125 на чипе, будешь иметь 285лс а платить налог чуть больше десятки. Это я тебе как
владелец 125 на фарше говорю!
P.S. Трешка не будет так рулится как единичка!
Удачи в поиске! Авто 1 купе достаточно редкое и хороший вариант найти будет сложно, и лучше расширить границы поиска!
Чтоб сделать 285 нужно вложить 30-38тр. 135 надежный авто, спору нет, и ресурс для тюнинга огромный, но есть болячки мелкие которые не напрягают, а в 125 проблем вообще нет, главное масло менять каждые 10тыс.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)