поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

непонятная проблема, нужен хелп


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
непонятная проблема, нужен хелп   #71988  наверх
Автор: 
Дата:   

машина е39, мотор м52
симптомы: простояв всю ночь не завоядсь на утро при заводке мотора обороты падают настолько сильно, что движка либо глохнет либо работает не стабильно (чихает так, что слышен хлопок, троит) какое то время (минутки 1,5 -2). затем постепенно выравнивается и все хорошо. если на улице ну уж совсем холодно, то в момент заводки приходится дать газу до 2,5-4 тыс оборотов. таким образом подержав обороты где то минутку тоже все хорошо. соответственно потом когда заводишь (через 1 час, 2, 3) все нормально, как будто ничего и не было. на прогретый движок - все четко тоже заводится и работает ровно.
что делали: чистили дросельную заслонку и то что после фильтра до впускного коллектора идет.
вопрос: есть идеи что может быть?
пы.сы.: свечи новые стоят ngk на два контакта, неделю использования. фильтра тоже все новые.
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #71989  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

гофру проверяли?
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #71990  наверх
Автор: 0896956
Дата:   

Наверное расходомер почистили и он наежнулся.или его неправильно почистили и он стал грязнее чем был.
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #71992  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   

у меня было такое на двигателе N52 проблема была в свечах.

хотя изначально такой проблемы не было.... она появилась после смены ПО, когда при запуске обороты держались в районе 900 а через минуту опускались на 600..... в сильные холода машина глохла а при повторном пуске работала без сбоев..... либо в более менее теплую погоду, тачку потрясывало, вроде и не глохнет.... но и работает с трудом..... думал холостой ход поднять..... но поменял свечи и все стало норм
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #71993  наверх
Автор: Valka_K
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz



целая, как новая. скорее всего не в ней дело. на прогретом двигателе все нормально. если бы она - то и на прогретый тоже бы сохранялась проблема...
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #71995  наверх
Автор: Valka_K
Дата:   


Цитата:
От пользователя: varvatoss



попробую поменять. у меня как раз комплект старый еще остался. тоже года им еще нет...
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72301  наверх
Автор: here i am
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 24.02.2014 12:01]
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72309  наверх
Автор: Valka_K
Дата:   

замена свечек проблему не решила... :-(
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72311  наверх
Автор: MakE-36$
Дата:   

Аналогичная ситуация. Год уже борюсь :suxx: Когда будет проблемма решена сообщите пожалуйста.
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72312  наверх
Автор: EVZh 
Дата:   

Подсос воздуха во впускном коллекторе? ДИСа?
Датчик температуры двигателя что кажет?

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2014 14:18]
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72316  наверх
Автор: Valka_K
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ДедаЖеня

Подсос воздуха во впускном коллекторе?


исключен! прокладки впуска и выпуска менялись прошлым летом, когда я двигатель перебирал. гофра, и прочая штука которая ДО впускного делалась ревизия дней 10 назад - гофра как новая, дросельная заслонка чистилась - плохо ходила взад-вперед. сейчас все ок.


Цитата:
От пользователя: ДедаЖеня

ДИСа?

это чего такое и где оно находится?



Цитата:
От пользователя: ДедаЖеня

Датчик температуры двигателя что кажет?

это тот датчик, что меряет температуру окружающего воздуха? - если он, то показывает температуру - примерно совпадает с градусником на улице дома + - 1,5 градуса разница
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72317  наверх
Автор: ALEXE86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ДедаЖеня

Датчик температуры двигателя что кажет?



Цитата:
От пользователя: Valentin_K

это тот датчик, что меряет температуру окружающего воздуха? - если он, то показывает температуру - примерно совпадает с градусником на улице дома + - 1,5 градуса разница

Ёшкин кот!!!! :lol:

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2014 14:58]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72318  наверх
Автор: ALEXE86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Valentin_K

делалась ревизия

а как? просто на глаз?
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72320  наверх
Автор: Valka_K
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ALEXE86

Ёшкин кот!!!!

:-D
не ну если это конечно тот. я шибко не шарю в датчик всяких - объясни.
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72323  наверх
Автор: Valka_K
Дата:   

диса, я так понял, это нечто клапана (или собственно клапан) превращающий короткий впуск\а ля длинный впуск и обратно. но не понятно причем здесь она? каким образом она влияет на мою проблему? на совсем холодный - двигатель почти глохнет/совсем глохнет, на прогретый - не глохнет, работает ровно. где логика? если бы было наверное чет с ней, то я предполагаю что и на прогретый двигатель проблема бы оставалась. если не прав поправьте!
где эта штуковина стоит поконкретнее можно? а то на клабе bmw нарыл, что только капот открой - сними дису. или так: капот открой, сначала идет воздушный фильтр, потом масляный щуп, а потом диса. - не увидел собственно этой штуки я. ткните плиз носом на картинку
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72324  наверх
Автор: Valka_K
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ALEXE86

а как? просто на глаз?

:-) встречный вопрос. а как в сервисе ее проверяют?
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72325  наверх
Автор: ALEXE86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Valentin_K

а как в сервисе ее проверяют?

не знаю как в сервисе, но я бы проверял бензином или чем-то подобным... чтоб там где дырка сразу намокло и показало... а на глаз трещину можно и не увидеть...
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72326  наверх
Автор: Valka_K
Дата:   

а диса то где стоит?
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72327  наверх
Автор: EVZh 
Дата:   

Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в расходомер воздуха, а на автомобилях с двигателем M52, M54 и M56 - ввернут в воздушный коллектор. Для преобразования температуры в сопротивление, значение которого может быть обработано в ЭБУ системы DME, используется прецизионный терморезистор (сопротивление с отрицательным ТКС).

Датчик температуры всасываемого воздуха не используется для коррекции времени впрыска, так как температура всасываемого воздуха автоматически учитывается при измерении расхода воздуха. Датчик температуры всасываемого воздуха необходим при пуске двигателя в сочетании с датчиком температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Значения сопротивления обоих датчиков дают точную информацию для определения времени впрыска, что позволяет избежать проблем, в частности, при пуске горячего двигателя.

В момент пуска двигателя возникают сильные пульсации воздушного столба в расходомере воздуха. Вследствие этого значение, выдаваемое расходомером, не может быть использовано в качестве правильного при установке времени впрыска.

Поэтому в процессе пуска и до достижения запрограммированного порогового значения частоты вращения в качестве источника информации используется датчик температуры.

Покури это
http://etk.bmwsar.ru/wds/e39new/index.htm

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2014 15:34]
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72328  наверх
Автор: ALEXE86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Valentin_K

не ну если это конечно тот. я шибко не шарю в датчик всяких - объясни.



Ключевое слово ДВИГАТЕЛЬ!!!
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72329  наверх
Автор: ALEXE86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Valentin_K

а диса то где стоит?

во впускном коллекторе
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72330  наверх
Автор: ALEXE86 
Дата:   

а запотеваний нет в где-нить в районе впускного? на гофре, дтчиках и т.д.
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72331  наверх
Автор: Valka_K
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ДедаЖеня




угу. вот это круть! :ultra: ближе к правде. судя по всему нужна диагностика компом?
это все же будет там читаться, я имею ввиду и диса (кстати уже нашел где она стоит) тоже?
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72332  наверх
Автор: Valka_K
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ALEXE86



запотеваний? - ну вроде бы нет. прокладки все менялись тоже прошлым летом. там уашпе все сухо и комфортно.
  |  Поделиться:  
Re: непонятная проблема, нужен хелп   #72335  наверх
Автор: ALEXE86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Valentin_K



мне каца, что комп надо цеплять перед утренним запуском и запускать вместе с ним! А на горячую, судя по твоему описанию, может ничего не показать... хотя может ошибки сохранятся
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода