машина е39, мотор м52
симптомы: простояв всю ночь не завоядсь на утро при заводке мотора обороты падают настолько сильно, что движка либо глохнет либо работает не стабильно (чихает так, что слышен хлопок, троит) какое то время (минутки 1,5 -2). затем постепенно выравнивается и все хорошо. если
на улице ну уж совсем холодно, то в момент заводки приходится дать газу до 2,5-4 тыс оборотов. таким образом подержав обороты где то минутку тоже все хорошо. соответственно потом когда заводишь (через 1 час, 2, 3) все нормально, как будто ничего и не было. на прогретый движок - все четко тоже
заводится и работает ровно.
что делали: чистили дросельную заслонку и то что после фильтра до впускного коллектора идет.
вопрос: есть идеи что может быть?
пы.сы.: свечи новые стоят ngk на два контакта, неделю использования. фильтра тоже все новые.
у меня было такое на двигателе N52 проблема была в свечах.
хотя изначально такой проблемы не было.... она появилась после смены ПО, когда при запуске обороты держались в районе 900 а через минуту опускались на 600..... в сильные холода машина глохла а при повторном пуске работала без
сбоев..... либо в более менее теплую погоду, тачку потрясывало, вроде и не глохнет.... но и работает с трудом..... думал холостой ход поднять..... но поменял свечи и все стало норм
исключен! прокладки впуска и выпуска менялись прошлым летом, когда я двигатель перебирал. гофра, и прочая штука которая ДО впускного делалась ревизия дней 10 назад - гофра как новая,
дросельная заслонка чистилась - плохо ходила взад-вперед. сейчас все ок.
Цитата: От пользователя: ДедаЖеня
ДИСа?
это чего такое и где оно находится?
Цитата: От пользователя: ДедаЖеня
Датчик температуры двигателя что
кажет?
это тот датчик, что меряет температуру окружающего воздуха? - если он, то показывает температуру - примерно совпадает с градусником на улице дома + - 1,5 градуса разница
это тот датчик, что меряет температуру окружающего воздуха? - если он, то показывает температуру - примерно совпадает с градусником на
улице дома + - 1,5 градуса разница
диса, я так понял, это нечто клапана (или собственно клапан) превращающий короткий впуск\а ля длинный впуск и обратно. но не понятно причем здесь она? каким образом она влияет на мою проблему? на совсем холодный - двигатель почти глохнет/совсем глохнет, на прогретый - не глохнет, работает ровно. где
логика? если бы было наверное чет с ней, то я предполагаю что и на прогретый двигатель проблема бы оставалась. если не прав поправьте!
где эта штуковина стоит поконкретнее можно? а то на клабе bmw нарыл, что только капот открой - сними дису. или так: капот открой, сначала идет воздушный
фильтр, потом масляный щуп, а потом диса. - не увидел собственно этой штуки я. ткните плиз носом на картинку
не знаю как в сервисе, но я бы проверял бензином или чем-то подобным... чтоб там где дырка сразу намокло и показало... а на глаз трещину можно и не увидеть...
Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в расходомер воздуха, а на автомобилях с двигателем M52, M54 и M56 - ввернут в воздушный коллектор. Для преобразования температуры в сопротивление, значение которого может быть обработано в ЭБУ
системы DME, используется прецизионный терморезистор (сопротивление с отрицательным ТКС).
Датчик температуры всасываемого воздуха не используется для коррекции времени впрыска, так как температура всасываемого воздуха автоматически учитывается при измерении расхода воздуха. Датчик
температуры всасываемого воздуха необходим при пуске двигателя в сочетании с датчиком температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Значения сопротивления обоих датчиков дают точную информацию для определения времени впрыска, что позволяет избежать проблем, в частности, при пуске горячего
двигателя.
В момент пуска двигателя возникают сильные пульсации воздушного столба в расходомере воздуха. Вследствие этого значение, выдаваемое расходомером, не может быть использовано в качестве правильного при установке времени впрыска.
Поэтому в процессе пуска и до
достижения запрограммированного порогового значения частоты вращения в качестве источника информации используется датчик температуры.
угу. вот это круть! :ultra: ближе к правде. судя по всему нужна диагностика компом?
это все же будет там читаться, я имею ввиду и диса (кстати уже нашел где она стоит) тоже?
мне каца, что комп надо цеплять перед утренним запуском и запускать вместе с ним! А на горячую, судя по твоему описанию, может ничего не показать... хотя может ошибки сохранятся
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)