Всем бодрый день, братцы такая проблема, при плавном разгоне машина дергается как будто под ж...у пинают, в сервисе установили причину, не исправен электронный блок в мехатронике, пока временно поставили от пятёрки, но на нем из-за программного обеспечения не подходящего для тройки не работает
ШИФТ-ЛОК, соответственно не возможно переключать с D на P и обратно, а перепрограммировать не получается, каждый раз вручную приходится переводить))) В общем помогите найти б/у возвратный мехатроник не дороже 20 000 деревянных, на e90, 320I, 2007 г.в. 6 - ступая АКПП 6HP19Z, номер детали 24347571224
или 24347647863 выпуск после 2012 тоже подойдёт. Поделитесь если есть другие менее затратные варианты решения проблемы.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мехатроник - заклинаю - найдись! или пинков по...
спецы в сервисе так говорят, не знаю как на самом деле, если доподленно известно что это можно сделать сообщите, не исключено что мастера что то не допонимают
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мехатроник - заклинаю - найдись! или пинков по...
- это механизм в рычаге, который в салоне.
никакого отношения к коробке не имеет.
сам по себе мехатроник на 6HP19Z ремонтопригоден, комплект соленоидов стоит, если память не изменяет, 12000р.
по
описанию - непонятно, как это вообще с мехатроником связано, мехатроник только в моменты переключений дергает, просто на разгоне - это больше на гидротрансформатор похоже.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мехатроник - заклинаю - найдись! или пинков по...
только что из сервиса, в общем проблема в электронном блоке управления, прошивка от тройки не встает на ЭБУ от пятерки из-за не совместимости мозгов вшитых в сам блок (простите если что то криво объясняю), завтра поеду к другому мегаэлектрику, попробуем перепрошить родной или добить пятерошный.
отпишусь раз уж начал
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мехатроник - заклинаю - найдись! или пинков по...
кстати все косяки начались после снятия АКБ в морозы, в добавок ко всему загорелись датчики НПБ, т.к. при -30 пластмассовые защелки на каком-то проводке подходящем к АКБ обломились
всё верно как оказалось, это простой электромагнит он служит как предохранитель, мне его отключили, он не особо то и нужен, теперь нажатая педаль тормоза не влияет на переключение
ручки.
Выяснилось что толчки происходили из-за неисправности бегунка на электронном блоке управления, отвечающего за выбор передачи, т.е. это механическое повреждение и перепрошивкой не лечится.
В итоге оставил рабочий блок от пятерки, что нашел на разборках, цена вопроса 20 000 за весь
мехатроник, обидно т.к. нужен только блок упр, плюс дали 10 дней его потестить. Цена контрактного от 53 000 до 120 000
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)