ну как-то так ТР-ТР-ТР-ТР :cool:
На бмв вся система стабилизации работает от датчиков абс, а она ой как помогает не слетететь!!!
Цитата: От пользователя: ВМЩ
машина без электроники неуправляемая что ли? Как же на чайзере 1жз-жте на мкпп в своё время я ездил?
Ну почему же неуправляемая?! Одно дело когда ты заранее знаешь, что никакой стабилизации нет, и совем другое когда ты к ней(стабилизации) привык, а тут она резко прапала!!!
Мне, например, на ледовой трассе больше нравится вообще без электроники гонять, когда в городе без нее ну реально не приятно... я б даже сказал - дискомфортно
Чем тебе Дим абс не устраивает, по мне намного лучше чем на субах, а по делу дтс отключается продолжительным нажатием на кнопочку dtc , подержи 3-5 сек, должен загореться желтый треугольник.
у меня другая херня . до меня курсовую кто то сломал на Х5 ом и постоянно горит треугольник , но мне кажется так лучше , машина более внятная и абс срабатывает очень поздно ,никаких проблем с управляемостью нет, а во дворах даже в глубоком снегу езжу без проблем
Помнится из за одного перегнувшегося проводка в датчике ABS, в отбойник ударился машиной, в повороте слегка притормозил, колёса заблокировались и машина боком пошла, а из за датчика ABS не работали и все остальные системы, управлял корытом "аля 80-е". На неровной скользкой дороге ты с моноприводом
вряд ли далеко уедешь без системы пробуксовки, по сути одно колесо будет крутится ...
Ну а зачем тормозить именно в повороте, а не до него?
с точки зрения безопасности - лучше, конечно, до него.
безопаснее вообще остановиться и на черепашьем ходу проехать.
но если посмотреть любые гонки - никто
поворот на ровном газу не проходит.
машина всегда либо тормозит, либо разгоняется.
за редкими исключениями.
если говорить о гражданских ЗП авто, то их подавляющее большинство настроено на недостаточную поворачиваемость и без тормоза они не особо-то рвутся поворачивать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)