предлагает приятель на удобных мне условиях.
с данным агрегатом дел не имел, поэтому решил спросить тут...
приятель следил за авто и рассказывает про авто все честно, но меня смущает год и пробег.
уж очень "очкую" налететь на ремонт какой-нить недешевый,
или на геморой...
машин старше 5 лет и больше 100тыщ пробега у меня не было, правда и машинки то были не из дорогих... продавать их не сложно потом было..
а этот агрегат я беру чтоб долго ездить, поэтому и не думаю о том как потом продавать..
а вот хотелось бы ездить не
только долго, но и счастливо...
может кто, что посоветует.. а то я весть в сомнениях..
почитал отзывы владельцев на авто.ру
такое чувство, что машины эти уже все поголовно уставшие..
и брать такую, только на радость продавцам ЗИП и автосервисам...
или я не прав?
машине 13 лет. честный пробег тыщ 300...
и все время по России...
ухоженая...
или для Х5 это не потолок и может еще радовать владельца?
расход бензин и налоги - не напрягает...
вложить 100 - тоже можно (если не каждый месяц)...
хотелось бы уверенности, что авто после не встанет где-нить на трассе и поедем дальше уже на эвакуаторе.(как часто читал в отзывах)
и так несколько раз в год...
можно ли от этот
застраховаться и как?
или все отзывы писали в основном исключения из правил, а в большей массе своей машинки надежные...
привык на машине ездить, и в сервис только на ТО заезжать..
есть же наверное типовые советы для этих машин, посмотри туда.. пощупай то-то..
съезди в такой то сервис, пусть посмотрят туда и туда..
если это так - то нужно менять, а если по другому , то езди не парься..
был такой у меня (тока 200 г.в.)
-после такого пробега с дрыгателем 4.4 - есть большая вероятность прилипнуть на ремонт коробки, а потом и раздатки
-налог
-стоимость запов на Х5 - мож вначале поглядеть? (например - передний кардан)
ну и вообще - НОРМАЛЬНО обслуживать Икса -
удовольствие недешевое
а так - машина просто сказка!:-)
для такой машины с таким пробегом...я бы раз 1000 смотрел и анализировал а что изменилось? а что ухудшилось а что улучшилось, и при каких обстоятельствах. И при каждом визите откладывал
денюжку на ремонт...
Нет чтоб чего по делу сказать, так надо выпендриваться.... Человек сам наверно в состоянии определить, что ему нужно, а что нет!!! Знатоки епт... :cool:
Вы, собственно, икса то зачем брали?
В грязь лазить, да мешалкой шурудить?
Нафигу комфорт?
И какие проблемы у автомата, если он обслужен?
Какие проблемы у 4,4 если он
обслужен?
Я уж опущу коментарии о раздатке и кузовщине!
Вы б еще гибридного иска искали или на газ его перевели! Вообще феерия! :lol:
Проблемы, то только Ваши, что обслуживать дорого!
Хочется чтобы и дешего как форд, и солидно как бмв? Так не бывает
Вы, собственно, икса то зачем брали?
В грязь лазить, да мешалкой шурудить?
Нафигу комфорт?
И какие проблемы у автомата, если он обслужен?
Какие проблемы у 4,4 если он обслужен?
Я уж опущу коментарии о раздатке и
кузовщине!
Вы б еще гибридного иска искали или на газ его перевели! Вообще феерия!
Проблемы, то только Ваши, что обслуживать дорого!
Хочется чтобы и дешего как форд, и солидно как бмв? Так не бывает
то есть ты отрецаешь, что по опыту эксплуатации у автомата
на 4,4 проблем больше чем у автомата на 3х литровом а на механике вообще проблем нет?
отрецаешь,что на моторе 4,4 проблем дохрена в отличии от 3х литрового?
Чем тебя задело то что я реально дешево авто обслуживаю, из-за его конструкции дубовой?Я на своем личном примере привел пример. Кто
тебе сказал что старая БМВ это солидно? это уже на ценителя скорее.
У меня приятель покупал 4,4. В итоге 2 замены двигателя по 120 000 и ремонт автомата с ценником под 100 000
итак. всем спасибо за обсуждение и жаркие дискуссии...
собственно, я почти был уверен во мнении, что машина такого года и пробега (не важно бмв или нет) это большой риск..
сегодня, в том числе благодара и Вам, я окончательно принял решение...
взвесив все за
(машина досталась бы почти даром) и против (год пробег обслуживание расход налоги геморой и прочее) было принято решение не забирать данный авто у владельца, и дать ему возможность еще немного наслаждаться драйвом и динамикой этого баварского зверя...
PS
был бы я моложе лет на
...дцать, я по-любому бы выбирал сердцем и обязательно бы забрал авто, так как ездить за ним одно удовольствие... а потом бы уже стал решать проблеммы по мере поступления...
но сейчас дороже журавль в руках, чем утка под кроватью...)))
еще раз всем спасибо за комментарии и
советы... тема закрыта...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)