Какая разница с какой модели коробка? Ты покупаешь б/у и не знаешь что с ней. Может быть она точно такая же как у автора. Потом продаван скажет что ты сам ушатал когда ставил. И вуаля!
а вот ремонтировать это точно кот в мешке. Аля ремонт рейки
чем ремонт коробки - кот в мешке??? :lol:
разбираешь - дефектуешь - меняешь сломанное - собираешь
Где тут лотерея?
при условие прямых рук(а это уже другой
вопрос)
это второй вопрос, относящийся, к конкретной коробке.
В общем случае качественный ремонт, надежнее чем неведомое БУ ;-):-)
На тазе помню с отцом, давным давно коробку переберали, ну
я так, мелкий был, на подхвате, так без проблем - сделали, заработала как новая... :cool:
На тазе помню с отцом, давным давно коробку переберали, ну я так, мелкий был, на подхвате, так без проблем - сделали, заработала как новая.
Я 2 раза ремонтировал коробки - на Nissan Primera вариатор и на Audi TT механику. После ремонта
вариатор на Primera прошел более 70 тыс. км и машина была продана. На Ауди после ремонта прошло более 30 тыс. км и машина так же была продана.
Несмотря на дороговизну ремонта вариатора, от контрактной коробки я отказался, ибо в случае попадоса прилипаешь на снятие/установку, масло/фильтр,
время. И не факт что продаван возьмет коробас назад. И не факт что установленная б/у коробка будет ездить долго, а не умрет через неделю.
По собственному опыту я за ремонт :ultra:
это второй вопрос, относящийся, к конкретной коробке.
это как раз первый вопрос.
на GS6 можно купить только задний сальник и сливную пробку.
потому, что для ремонта этой коробки нужно очень дорогое оборудование.
на коленке ее не отремонтировать, это на таз и не ниссан альмера.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)