народ подскажите, задумался что надо обзавестись собственным шнурком ибо машины две обе е39(рестайлинг)
дак и полазив по форумам, толком ничего не нашел все кто чтото знает мало что подсказывают да и неохотно както
подскажите какой шнурок взять и каким ПО пользоватся, необходимо
диагностика, сброс ошибок и кодирование блоков(закрывание ЦЗ при наборе скорости и т.д.)
bmw scanner 1.4 - полезный инструмент
Кодирование нужных опций - просто галочки расставить. Ошибки на английском
k+dcan - можно bmw standart tools, можно DIS на виртуалке, можно rheingold. Чтоб научиться кодировать придется почитать форумы. Можно программировать блоки, но не
рекомендуется
то что не работает я знаю,хотелось бы знать,что конкретно?
задний левый датчик..ну или сам блок абс.
проверяется простой перестановкой справа налево и наоборот.. можно прозвонить проводульки... никакая диагностика при этом не
нужна.
ЗЫ. отнял кусок хлеба, да? :weep: ничего.. вот отломит датчик - тогда приедет в сервис :-D
Советую обратится на один автофорум, там есть неплохой раздел форума диагностика БМВ http://autoprogs.ru/diagnostika-bmw-remont-elektro... . Там все эти вопросы много раз обсуждали, и в том числе разные сервисы. Советую почитать, очень интересная информация.
что-то вконец запутался! еще раз для тех кто в танке :-D
в общем есть несколько видов кабелей я так понял и софта тоже много. тут как говориться на вкус и цвет фломастеры разные. на различных форумах пишут то одно, то другое. короче! для диагностики bmw e39 используется кабель usb-obd2 +
переходник obd2-круглый 20pin, ну и собственно софт (инпа, какой то там кар, рейнголд и т.д.)
вот переходник:
разница между первым и вторым - у bmw замкнуты контакты 7 и 8.
Внимание вопрос :-)
могу ли я использовать кабель ауди (при условии, что я конечно перемкну\спаяю в нем 7 и 8
пин) + то переходник obd2-20pin с софтом Инпа или Рейнголд для диагностики своего авто bmw e39 1998 года???
на кой черт нужен ваговский кабель, если D-CAN, которым можно диагностировать даже Ф-серию стоит на али 800р с доставкой?
да, это не совсем тот D-CAN, скорость там максимальную вряд ли удастся включить, но он работает со всеми бмв от середины 90-х годов и до нынешних дней.
нет никакой логической схемы\платы.
как программист я понимаю, что там просто провода! скорость достигается использованием\задействованием какого либо дополнительного провода!
если нет никакой логической схемы внутри, то
какая блин разница какой шнурок я возьму? главное чтобы распайка пинов была правильной. или я чего то не так понимаю?
просто я к чему. все эти кабели да, можно заказть и ждать доставки. мне надо сейчас ну или ближайшие пару дней. в наличии есть шнурок от ауди, который
Цитата: От пользователя: stasz
стоит на али 800р с доставкой
, то здесь в екатеринбурге он стоит не на много дороже - 900р.
т.е. его можно просто взять и перепаять у него пины как надо для e39
ничего не упустил? :weep:
т.е. логическая схема присутствует в самом разъеме obd2? - тогда понятно.
и в итоге мне нужны шнурки картинка1 и картинка 2 вместе взятые + какое-нибудь ПО в виде "Инпы" или "Рейнголда". все верно?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)