Всем привет,проблема такая;на днях загорелись лампочки на приборке abs asc спидометр при этом работает,отдал блок абс на ремонт (блок исправен)делал диагностику показала что не исправен правый датчик абс,купил дадчик,поставил эффекта ноль.ставил датчик на левое колесо показало что датчик
исправен,ставлю обратно показывает что не исправен,почему блок не видит правый датчик?подскажите пожалуйста где копать?bmw e39 2.0. 99 г.в
В ступичном подшипнике,в его защитной крышке, перфорация, с которой датчик считывает импульсы. Если он-она повреждена,будет ошибка и отказ ABS соответственно. Возможно что то попало туда,хотя вряд ли
Слышь умник! Дырка у тебя в ж...е! Изучи сначала свойства металла и резины,затем устройство закрытого подшипника, крышка подшипника изготовлена из металла и резины. метал как
арматура в этом случае. Она имеет отверстия залиты резиной... Дальше сам доедешь??? Му.....ак!!!
можно кстати поменять местами разьемы, проводами перекинуть правый разьем на левый датчик отрезком провода и соответственно другой также...если понял о чем я написал то можно таким образом продиагностить именно ступицу правую и проводку до блока абс
Во-первых прищеми жало
А во-вторых
Перфора́т (англ. perforation, лат. perforo — пробиваю) — результат перфорирования, то есть предусмотренного изготовления значительного числа правильно
расположенных отверстий правильной формы в листовом и ином материале.
Почитай ,ну хоть википедию штоли и подумай кто мудак
Во-первых прищеми жало
А во-вторых
Перфора́т (англ. perforation, лат. perforo — пробиваю) — результат перфорирования, то есть предусмотренного изготовления значительного числа правильно расположенных отверстий правильной
формы в листовом и ином материале.
Почитай ,ну хоть википедию штоли и подумай кто мудак
1. Тебя и твоё мнение не считаю авторитетным! 2.Мне абсолютно не интересно что ты думаешь обо мне! По той же причине №1 ;-) Удачки!
Два дня убили на такую же херь. Едешь все норм, иногда системы вырубаются, расходомер работает спидометр тоже. Потом когда ей вздумается включаются системы. Ругалась на левый задний датчик. Поменяли три датчика, реакции ноль. Ошибку скидываем, снова тут же появляется. Решили прозвонить провод,
начали проверять от блока, сопротивление 2,8 дальше возле водителя 2,8 у заднего пассажира 2,8. В месте перехода провода из салона под днище 1,05 дальше 1,05. У самой фишки с датчиком 2,8-1,05 (колеблется). Хз наверно провод сгнил внутри. Заменили кусок провода. На всем участке стал 2,8. Системы все
равно живут своей жизнью. Замерили сопротивление датчика Delfi 10.3 Ом( или кОМ хз не шарю в этом, на мультике переключатель стоял на к20), Stellox(который мне мозг парил) 7,3 Ом и начинает падать до 1Ом вот он и косяк то работал, то нет. Кстати Delfi купил новый в кванте сразу не работал. Сняли со
старого рычага датчик оригинал BMW меряем 1 ОМ круто, Устанавливаем работает. Рабочий датчик должен показывать сопротивление 1Ом -1,10Ом. Два дня убитого времени и нашли причину.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)