привет BMW-воды!
хочу рассмотреть вариант замены авто для жены, сейчас у нее турбовый Forester на АКПП, европеец и всего 177 лошадей. сам передвигаюсь на аутбеке.
один из вариантов машины на замену - X3, года 04-06. почитал форумы, основные болячки машин тех лет - изучил... задам вопрос
- вообще реально найти живой экземпляр этих гоов у нас? или в МСК? ну что б еще повозил с удовольствием. следует ли бояться американцев и искать дилерский (может конечно смешной вопрос но у субар американец - это практически всегда лотерея с последующими "вилами" для владельца. с другой стороны,
опять же сравнивая, американские субари делают в штатах а иксы через океан 2 раза катаются).
наверное сумбурно но как то так.
почему такой выбор? по субарам уже наступил потолок, дальше выбирать не из чего, да и давно хотелось попробовать фрица.
Убежденный субарувод пересаживается на немцА??? ущипните меня... 8(
ну у меня то аутбек остается :-)
Цитата: От пользователя: S.V.(BMW)™
Это субаруклуб и ОВИ не видят... :-D
да, убежденный,
последние 5 машин - субары, из которых 3 аутбека.
субаруклуб пусть пока не видит :-o
на самом деле если серьезно - новый аутбек многие оценивают как не совсем удачную машину и, судя по разговорам, для многих в субару дальше выбора нет. скажу за себя - наверное потом после аубека
будет алроад, но это тоже немец.
для жены же форестер менять на форестер - как шило на мыло. та же начинка только в новой обертке. короче не вариант. хочется фрица :-)
я просто пока по отзывам набираюсь знаний, вот на дроме что один человек пишет (про бензин процитирую, про дизели нет - дизель не рассматриваю):
"Четырехцилиндровые бензиновые 2-литровые двигатели на х3 встречаются достаточно редко, основная масса дорестайловых машин шла со старыми
проверенными моторами серии м54 (2.5 и 3.0). Этот двигатель хорошо знаком по Х5 е53. Соответственно, достоинства и недостатки описывал в отзыве про х5. Из достоинств – достаточно простая и надежная конструкция, хорошие тягово-динамические показатели (машина легче, чем е53). Из минусов –бывает, есть
угар масла (до литра на 2000 км), непродуманная конструкция ДИСы и КВКГ – случается, перемерзает (на рестайлинговых машинах более совершенная КВКГ –«утепленная»), хотя на е83 такая проблема менее актуальна, чем на е53. На пожилых машинах «сохнут» сальники - начинает подтравливать масло. Еще бывает
проблема в прохудившейся гофре воздуховода – подсос воздуха и неправильное смесеобразование. Но в целом все достаточно просто и надежно.
Другое дело – двигатели серии N. Особенно «славится» мотор 2.5si – в подавляющем большинстве случаев (кроме совсем уж свежих машин) ему присущ масложор,
вплоть до 1 литра на 1000 км. При выборе таких машин надо иметь данный факт в виду, не радуясь неожиданно приятным ценам на вторичном рынке. Трехлитровый двигатель тоже весьма специфичен – одна электронная помпа чего стОит."
В одном отзыве прочитали про литр на две тыщи и все, амба? :-D
Любую машину диагностировать нужно тщательно.
А от дизеля зря отказываетесь, немецкие тракторы дюже хорошо едут ;-)
В одном отзыве прочитали про литр на две тыщи и все, амба? :-D
Любую машину диагностировать нужно тщательно.
А от дизеля зря отказываетесь, немецкие тракторы
дюже хорошо едут ;-)
мнээ... дыкить в дорестайлах в продаже не встречал я дизелей.. плохо искал?
Есть Х3 3.0 М54 дорест в хорошем фарше. Черный с бежевым салоном. Вот думаю продавать не продавать. В л.с. пиши если что, скину комплектацию. Буду предельно честен.
у моего товарища Е60 с н47, ничего не вырезано, все в стоке.
е83 рестайловый ощутимо пахнет.
Не камаз или беларус, но все равно пахнет. Повторюсь, ощутимо.
Но если только снаружи стоять. В салоне, конечно, не пахнет :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)