Как вы относитесь к то по компьютеру, замена масла на 25 000 или на 10 000 по старинке? Думаю менять масло не на 25, а на 17 вместе с колодками. Наши дилеры не снимут с гарантии?
Товарищ уже 2 раза заменил, пробег 8000 помоему..менял сам, сам же и межсервисный корректировал. Завтра софт обновлю. Ниодин дилер не поймет, что это сделал не дилер.
Менять однозначно через 10000км!!! У дилера менять масло только если есть знакомые в ремзоне или проситься наблюдать... ИМХО
проходил на сибирском тракте "2" ТО, без всяких знакомых пустили в ремзону, для масла установили пробег в 12
т.км.
Цитата: От пользователя: iKarb
Как вы относитесь к то по компьютеру, замена масла на 25 000
это пока авто новое, покатаетесь и пробег по маслу до ТО начнет быстро уменьшаться, в итоге где то на 8-12 т.км в наших условиях сообщит что надо менять масло
Ну я так-то и говорю - либо знакомые в ремзоне, либо самому наблюдать-контролировать!!!
Цитата: От пользователя: d i s i d e n t
это пока авто новое, покатаетесь и пробег по
маслу до ТО начнет быстро уменьшаться, в итоге где то на 8-12 т.км в наших условиях сообщит что надо менять масло
что за чудо такое? Никогда не слышал
Цитата: От пользователя: iKarb
у меня уже 11 000, показывает замена масла через 14
000
Да нормально чо, зачем вообще масло менять!!! Щас же его на весь срок службы заливают... :cool:
Ну инженеры в бмв видимо слабоумные сидят
Я скидку на качество топлива делаю поэтому и думаю что раньше можно сделать. Если пишут 25 значит что то знают
Ну да, ну да...
А тут одни дебилы сидят, что аж меняют масло раз в 10000км со всеми фильтрами и т.д. а другие еще хлеще по 2 раза за 8000км. :cool:
А инженеры в
бмв об экологии думают в первую очередь!!! Отсюда и такие межсервисные интервалы... Но это не для регионов с тяжёлыми условиями экспулатации, чем и является Урал...
Озадачился я этим вопросом. Россия чуть ли не единственная страна где ТО каждые 10000, а на дизеле 8000. Современные масла проходят без проблем порядка 30000 км, а моторное масло потом утилизируется, а не сливается куда попало, так что у нас это чистой воды зарабатывание бабла на стереотипах о
10000. Раз уж мы не умеем делать автомобили и масла, дак хоть будем экспертами в эксплуатаци
Озадачился я этим вопросом. Россия чуть ли не единственная страна где ТО каждые 10000, а на дизеле 8000. Современные масла проходят без проблем порядка 30000 км, а моторное масло потом утилизируется, а не сливается куда попало, так что у нас это
чистой воды зарабатывание бабла на стереотипах о
10000. Раз уж мы не умеем делать автомобили и масла, дак хоть будем экспертами в эксплуатаци
15 000 - 17 000 =)
Знакомые из бмв центра говорили что раньше 12 000 вообще смысла никакого нет. А про замену на 1000км, как многию любят на новом авто делать, просто похихикали
Да ну бред это, вон к нам из германии сколько автомобили эти возят, а там как раз на 25 и меняют
бред/не бред, а проблема с 2-х литровым дизелем весьма характерна для машин из германии.
официально проданные тут дизели в
большинстве своем знать не знают о проблемах с грм.
по бензинкам пока нет статистики - их только начали выпускать, но конструктивно кроме добавления турбины и продолжения удешевления всего и вся я отличий от старых моторов не вижу.
а те очень не любят замену по компу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)