520 2.0 170 сил. Боюсь, что фиг найдешь нормальную комплектацию. И неизвестно, как она едет (идеально было бы попробовать на чьей-нибудь,
но пока нет никого :-) )
Из плюсов - налог, расход.
525 2.5 218 сил. Из плюсов - едет хорошо, не сомневаюсь, налог норм. Но, судя по многочисленным статьям и постам на форумах, N52 масложор тот еще.
525 3.0xi 218 сил. Плюсы те же, что и у 525. Но, с полным приводом,
как я понял, лучше не связываться.
Что скажете? Брать планирую в Москве, человек нужный есть, бюджет 900000-1000000.
слабый он, ну никак на 218 сил не едет.
и проблем там дохрена и без масложора.
чтобы экономить 0,00001 литра на 100 км там применен масляный насос с переменной производительностью.
соответственно, ток масла сведен к минимуму, отсюда склонность к коксованию и лакообразованию.
особенно голова страдает - фазовращалки, постели валов, гидрокомпенсаторы.
а все эти рассказы про моющие свойства масел - маркетинг и излишняя впечатлительность.
масло все это не
смоет, ни какое.
все это справедливо и для 3-х литров, только там проблем с поршневой нет и едет он по-бодрее.
2-х литровый еще хуже - там еще и температурный режим адовый.
так что в идеале дизель, и лучше 6-и горшковый.
4-х тоже потянет, но там есть свои
моменты.
Привет Серега всетаки надумал брать себе бумера)))
У меня N52 на тройке, моторчик проблемный не спорю, лучше посмотри какой нибудь другой.
Полный привод лично мне очень нравиться.
Смотри у меня 325XI считай
тот же N52 218 л.с. и полный привод могу прокатить тебя, лучше даже по снежку уже))) и там сделаеш свои выводы, нуу прибавив то что ты хочеш 5ку а значит мыслено прибавляем по комфорту и начинке, но убавляем немного по динамике.
P.S. Самое лучше ищи (только трудно найти блин(((((()
530XD по мне дак идеальнее нет :cool:
пробегу там будет оооочень много да и вариантов оч мало
в германии их 90% таких.
пробеги там разные.
для такого года реально купить с пробегом до 100.
но я бы особенно не загонялся за пробег по германии.
большой пробег там - это автобан.
у моего знакомого Е60 520Д из германии с пробегом за 200.
не сказал бы, что проблемный автомобиль.
на моей с пробегом 92000 головняков больше.
Всем привет.
Нужен е60 xi, рестайл, хорошая комплектация, пробег до 100 т.км, 1-2 хозяина, не белая и не серебристая, не американец. Желательно дилерская.
Всем привет.
Нужен е60 xi, рестайл, хорошая комплектация, пробег до 100 т.км, 1-2 хозяина, не белая и не серебристая, не американец. Желательно дилерская.
Посмотрел 3:
1. http://www.e1.ru/auto/sale/2749269.html
из Германии, год в РФ. Комплектация богатая (проекция, адаптивный круиз, поворотные фары и т.д.). Не нравится: цвет, отделка светлым деревом, неухоженный салон.
2. http://www.e1.ru/auto/sale/1972401.html
дилерская, 1 хозяин, внешне и внутри практически новая, оригинальная
синяя кожа. Не нравится: барабан.
3. http://www.e1.ru/auto/sale/2681040.html
дилерская, 2 хозяина, комплектация средняя (без того, что на первой). Загонял на Укромный: ошибок нет, левые двери крашенные (700 мкм). Думаю, нужно жестянщику показать. Есть опытные спецы?
3. http://www.e1.ru/auto/sale/2681040.html
дилерская, 2 хозяина, комплектация средняя (без того, что на первой). Загонял на Укромный: ошибок нет, левые двери крашенные (700 мкм). Думаю, нужно
жестянщику показать. Есть опытные спецы?
ну а
другие то элементы не крашенные? Стасян смотрел, что сказал? Про пробег что сказал?
вот об чем и речь шла в соседней теме.
толку от этого толщинометра - ноль, все равно специалиста нужно звать.
а специалист и без толщинометра все скажет.
если остальное не крашенное, то можно просто обшиву двери снять и изнутри посмотреть, сразу всё станет понятно...
Цитата: От пользователя: stasz
вот об чем и
речь шла в соседней теме.
толку от этого толщинометра - ноль, все равно специалиста нужно звать.
а специалист и без толщинометра все скажет.
Толщиномер - это первая степень проверки "не битый, не крашеный" . Если нету крашеных деталей, тогда и смысла к спецу ехать
нет! А раз уж крашено, то надо смотреть причину, тут и нужен спец...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)