загорелось мне машину поменять
вот посмотрел подумал хочу дизель но езжу немного на работу 10км в одну сторону и в выхи км 250-300 накатываю, дак вопрос долго греется дизель.
да и вообще какие болячки у е90??
буджет хочу уложится тыщ в 670-700 :-) посмотрел у нас дизелей почти
нет, смотрю больше москву и питер
дак посмотрел вроде 650 средний ценник на 2005-2006 года
а сколько надо?
я так понимаю ориентир на москва и питер, за такие деньги может там и есть что-то, но думаю ничего хорошего... Хотя может я и гоню... Но я б точно
туды не погнал за машиной... тогда уж лучше из гермашки, но это уже чутка другой бюджет и затраты сил и времени...
Хотя, конечно же надо смотреть по состоянию... кто ищет тот найдет, как говорится... Но я чет в свое время побоялся дизеля брать с непонятно каким пробегом историей и т.д. хотя тоже о москве подумывал... в итоге взял местную 325i
я за этот двигатель уже раз 5 рассказывал: выкоконагруженный, дико вибрирующий на хх, подверженный поломке системы натяжения цепи и ведущих звёзд имеющий в системе CR пьезоэлектрические форсунки.
Ах ну
да..и ещё чтобы устранить эту всю хрень надо вывешивать двигатель или раком изгибаться с задней части, сняв коробас.
Систему ЕГР в топку сразу. сажевый аналогично, DDE на перешивку( там кстати трикор). :cool:
А вообще этого всего нет в 3-литровом.( dpf, egr, dde аналогично по
вышеописанному алгоритму).
я за этот двигатель уже раз 5 рассказывал: выкоконагруженный, дико вибрирующий на хх, подверженный поломке системы натяжения цепи и ведущих звёзд имеющий в системе CR пьезоэлектрические форсунки.
Ах ну
да..и ещё чтобы устранить эту всю
хрень надо вывешивать двигатель или раком изгибаться с задней части, сняв коробас.
Систему ЕГР в топку сразу. сажевый аналогично, DDE на перешивку( там кстати трикор).
А вообще этого всего
нет в 3-литровом.( dpf, egr, dde аналогично по вышеописанному алгоритму).
Ага, а еще забыл сказать, что вся европа на таких моторах ездит и ничего, всё хорошо у них... :-D:cool:
У меня 2 знакомых на N47 ездят, не гоняют, а ездят и ничего, радуются жизни... один уже 70тыщ накатал лично а в общем 140
У меня такой сарай, доволен. Пригнал в мае, проблем пока не наблюдал, хотя советуют перешить, но не буду. Греется не долго, но зимой не ездил еще. Кушает очень мало, в городе 8 литров, опять же не гоняю. Хочешь прокачу и дам послушать как он рычит. :-D
у сотрудника с работы такой дизель, ничего никто не перешивал, все родное, сажевый, егр и пр.
пробег за 200,000 и все работает как часы.
из проблем только вибрация на пассажирском сидении, на водительском все пучком.
у другого знакомого пробег поменьше, около 120,000 - вибрации еле
заметны.
тоже все родное.
я бы взял.
3-х литровый, конечно, классный, но за деньги бу 330Д Е90 можно взять Ф30 новую из салона.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)