Всем привет! Школа экстремального вождения X-Avto проводит семинар по асфальтовым трассам.
Есть желание набрать группу исключительно из автомобилей БМВ, тогда можно будет сосредоточиться на заднем приводе и элементах дрифта.
Программа:
5 октября 18.00-20.00 лекционное
занятие в г.Екатеринбург, Азина 26.
6 октября 12.00-15.00 практика на картодроме в г. Нижний Тагил, что в 130км по отличной дороге от Екатеринбурга.
6 октября 15.00-17.00 свободные катания на том же картодроме.
Программа
лекции - управление автомобилем на асфальте, торможение, прохождение поворотов, торможение левой ногой, переключения с перегазовками, построение траектории, физика скольжения и все связанное с улучшением времени на круге. Также вы узнаете про подготовку автомобиля, выбор некоторых запчастей и
комплектующих и про подбор резины для спортивной езды. Материалы основаны на личном опыте, на отечественной и зарубежной литературе. Цель занятия - дать почувствовать автомобиль на кольцевой асфальтовой трассе, научить ездить быстро. Уровень весьма высокий, особое внимание будет уделяться давлению в
шинах, температуре прогрева резины и прочим спортивным тонкостям.
ВАЖНО - автомобиль должен быть технически исправен. Картодром хоть и не является быстрой трассой - будет серьезным испытанием для
узлов и агрегатов вашей машины, постарайтесь привести ее в порядок. МИНИМУМ БАРАХЛА В МАШИНЕ. Огнетушитель, аптечка, домкрат, трос и инструмент - не барахло а нужные вещи.
4/4 |
| Поделиться:
Re: Семинар по асфальтовому треку 5-6 октября, Н.Т...
:hi: Всем привет, насколько я понял тут многим интересно данное событие, было бы хорошо сделать специально для вас, для владельцев BMW, тогда получиться более продуктивно.
субару клуб уже активно участвует в наших тренировках, зимой и лето........БМВ клубу надо не отставать :-D
я бы зимой покатался
для дрифта летом надо машину готовит хз наберется тут хоть 4-5 машин с блокировкой дифа, или это будет уг а не дрифт
зы. на бмв надо круг на время проходить и тренироватся и обучатся чтоб его улучшить а не дрифтить ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Семинар по асфальтовому треку 5-6 октября, Н.Т...
Почему все решили что дрифтовать? Мы в первую очередь быстро будем учить ездить, а хорошее время на треке исключает глубокие скольжения. Список некоторый автомобилей, побывавших на тренировке. Некоторые приезжали во второй раз.
2108 стандарт
civic 4D стандарт
civic 5d
стандарт
toyota supra
toyota gt86
Nissan Skyline купе
Evo 10
Sti разные всякие, много
impreza 1.5 АКПП
lancer 1.8
Дрифтовали не все автомобили, как вы видите, 2108 с мощностью около 70л.с. показывала достойное время за счет того, что водитель
отлично освоился на трассе.
НО если кто-то захочет научиться ездить боком - мы научим, имеется хороший опыт, у меня самого было две е46.
по сути можно и самому приехать на трассу, вкататься в нее и научиться быстро ездить по ней. въезд там свободный. ездий не хочу.
Цитата: От пользователя: ICE CRuizeR
Всегда хотела спросить у инструкторов экстримального вождения, что такого особенного вы
объясняете кроме как наружа нутро наружа, торможение до поворота а на выходе из него уже давишь газ, ну и тд и тп.
какое лучшее время круга показывали на этой трассе? ради интереса съезжу сама засекусь )))
2/0 |
| Поделиться:
Re: Семинар по асфальтовому треку 5-6 октября, Н.Т...
по сути можно и самому приехать на трассу, вкататься в нее и научиться быстро ездить по ней. въезд там свободный. ездий не хочу.
Можно, катайтель на здоровье. Только если вы хотите повысить свои навыки вы потратите много времени
чтобы научиться на ошибках, тем более без теоретической основы. И не факт, что вы в итоге научитесь ездить правильно, быстро и безопасно.
Пройдя наш семинар вы поймете в какую сторону вам совершенствоваться, какие ошибки исправляться и куда двигаться дальше в вашем мастерстве. И как потом
применить эти навыки на обычных дорогах.
Цитата: От пользователя: неместная
Всегда хотела спросить у инструкторов экстримального вождения, что такого особенного вы объясняете кроме как наружа нутро наружа, торможение до поворота а на выходе из него уже давишь газ, ну и
тд и тп.
Екатерина, а вы приходите и узнаете :-D
Программа лекции в первом посте описана.
Вы думаете так все просто, сел за руль и давай рулем крутить и педальки нажимать :-) Если было бы так, то наверное мы все были бы мастерами высшего класса. Но в реалии
это не так, есть тысячу ньюнсов, как в любом занятии, даже на самокате ездить надо уметь, хотя что в этом сложного, одной ногой стоишь, а второй толкаешься :-D
Цитата: От пользователя: неместная
какое лучшее время круга показывали на этой трассе? ради интереса
съезжу сама засекусь )))
смотря какой автомобиль, например wrx на гражданской резине около 54 секунд
вы не думайте, против вас я ничего не имею. зная все эти нюансы описанные в первом посте не понаслышке получаете такую мою реакцию.все дело в том что, для наших стандартных машин давление в колесах, температура покрытия и прочая
чепуха это тоже самое что на ниву ставить диски от феррари. смех. для нормальных заездов нужна подготовленная машина на сликах, соответственно,а не на "гражданской" резине. вобщем, вы сами все прекрасно знаете.
п.с. да и полотно на этой трассе еще в лохматом 2004 году было ггггг. его никто
не перестилал, никакого держака там не было, нет и не будет. только колдобины от учебных и дрифтующих машин.
ваша работа конечно требует похвалы, мало людей на нашей земле, которые действительно умеют ездить. и обучение работа не из легких, поэтому уж не обижайтесь :-D
все дело в том что, для наших стандартных машин давление в колесах, температура покрытия и прочая чепуха это тоже самое что на ниву ставить диски от феррари. смех. для нормальных заездов нужна подготовленная машина на сликах, соответственно,а не на
"гражданской" резине. вобщем, вы сами все прекрасно знаете.
Отнюдь, для нормальных тренировочных заездов подойдет любой автомобиль. Занятие для начинающих, кто готов без должных навыков сесть на "подготовленную машину на сликах" ?
За давлением следим исключительно для
сохранности данных колес и контролю их износа. Цифровым пирометром очень удобно видеть насколько правильно нагружаются покрышки и тормоза.
Цитата: От пользователя: неместная
п.с. да и полотно на этой трассе еще в лохматом 2004 году было ггггг. его никто не перестилал,
никакого держака там не было, нет и не будет. только колдобины от учебных и дрифтующих машин.
По покрытию ситуация сейчас совсем другая стала. За 5 лет посещения данной трассы я был несколько удивлен состоянием асфальта этим летом. Теперь оно очень гладкое и ровное.
Можно винить или благодарить в этом дрифтеров :-D
Состояние асфальта очень преобразилось в лучшую сторону. Если раньше было много неровностей, где-то трещин, остатков ещё одного слоя асфальта, как бы пятнами, то теперь трасса очень гладкая и я бы сказал совсем не шершавая. Особенно в
поворотах, где больше всего грызлась резина, теперь они все густопрорезиненный и запалированные :-)
Мы проводили две полноценные тренировки на весь день, очень интенсивно и покрышки у всех автомобилях износились совсем чуток, немного краешки погрызлись (как же без этого) но это не должно
беспокоить.
Кстати, вот задняя резина в конце дня на Супре, которая катала боком пол дня.....к тому же она приехала уже не свежей, вполне живая
2/0 |
| Поделиться:
Re: Семинар по асфальтовому треку 5-6 октября, Н.Т...
Хороший круг на треке как раз-таки и складывается из знания нюансов. Правильный угол установки колес (развал в первую очередь), правильно и равномерно (по глубине и по внешней-наружней сторонам) прогретая резина, дозировка пробуксовки, выбор апекса, плавность поворота руля, перегазовка пяткой,
торможение на грани при аккуратном и мягком нажатии педали, потом улавливание момента пробуксовки колеса на выходе. Нам не хватает двух часов, чтобы рассказать про все ОСНОВЫ этих вещей. И конечно же важно не только ЗНАТЬ, но и УМЕТЬ всё это повторять из круга в круг. Учат люди, которые уже давно
побеждают в гонках уровня чемпионата области и УрФО. Мы этим не кичимся, не считаем себя звездами, поэтому общаемся легко и уважительно к своим клиентам.
Что касается асфальта - держак там хороший, выбоин там НЕТ. Будучи большим любителем БМВ я бы очень хотел увидеть хорошие времена на
этих машинах.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Семинар по асфальтовому треку 5-6 октября, Н.Т...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)