поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Подскажите, глохнет на горячую е39 м52в20


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Подскажите, глохнет на горячую е39 м52в20   #64380  наверх
Автор: 
Дата:   

ситуация такая: запускаешь на холодную, прогреваешь, начинаешь двигаться-все супер. Глушишь, запускаешь нажимаешь ТИХОНЬКО на газ-глохнет. Проблемма решается если подождать пару тройку минут и начать движение (не всегда) или резко тронуться (но потом она может начать тупить).
Что это? (кстати после запуска несколько секунд (10-20) горит оил сервис, может из-за этого)
недавно менял масло, свечи, чистил форсунки.
коробка-автомат
Всем заранее спасибо за помощь :-)

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 11:15]
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, глохнет на горячую е39 м52в20   #64382  наверх
Автор: V@A
Дата:   

Обратись к хорошему диагносту, например к stasz. Он мне помогал с таким же двигателем неоднократно.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, глохнет на горячую е39 м52в20   #64386  наверх
Автор: Outlawz  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тонер



оил горит скорей всего из за неисправности датчика уровня масла
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, глохнет на горячую е39 м52в20   #64390  наверх
Автор: Guten_Tag
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Outlawz

оил горит скорей всего из за неисправности датчика уровня масла

Oil Servise может говорить в этой машине только о необходимости проведения ТО по регламенту "Замена масла". После проведения ТО необходимо скинуть "квадратики".
А уровень масла покажет либо жёлтая маслёнка, либо надпись: "CHEK OIL LEVEL", в зависимости от комплектации.
А причин может быть великое множество: от топливного насоса до .... :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, глохнет на горячую е39 м52в20   #64694  наверх
Автор: MiKor
Дата:   

Когда-то мой М50 глох на горячую из-за сдохшего расходомера.
Попробуй скинуть с него разъём и поездить некоторое время - если в поведении мотора ничего изменится, меняй, сколько бы он не стоил.
Ну или к хорошему диагносту, работу дмрв видно на диагностике...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода