прювет всем кого давно не видел! :hi: нужен снова ваш хелп советом...
дело вот в чем: ездил, ездил и перестала включаться скорость (вообще любая). коробка сразу отпала, т.к. при многократном нажатии на педаль сцепления - скорость включить все же удавалось. значит какой-то из целиндров.
недолго думая пошел купил тот, что идет сразу от педали - поменяли. ситуация намного улучшилась, но все равно осталось ощущение того, что иногда тяжело включается. подумал что нужно еще до кучи и второй (главный цилиндр, который на коробке уже стоит) поменять - поменяли, после кажного раза система
прокачивалась. стало совсем хорошо -плавный ход, легкость и т.д. и т.п. НО. доехав до г.Сочи и покатавшись там по серпантину (а это оченно интенсивное использование сцепления и соответственно в разы больше переключений по сравнению с нашими пробками) - снова нифига не включается скорость. не долго
думая подлез под машину, открыл заветный кранчик и снова его закрыл и о чудо снова все заработало нормально. возвращаюсь домой и вот сегодня чувствую что снова придется лезть и открывать заветный кранчик. после замены обоих цилиндров пройдено 9500 км за две недели + пробки + серпантин. вообщем уже
три раза я так открывал кранчик.
в чем проблема ума не приложу, нужен хелп!
p.s. сами диски сцепления с выжимным и вилкой менялись в начале июля. на холостую все работает четко - все скорости включаются выключаются четко.
Ващпе не понятно,у тя там ваще всё такое новое,а ты такие загадки задаешь.... Ответ один,собрано кривыми руками... А как это ещё обиснить? Какой нафик кранчик??? Там есть штуцер-клапан для
прокачки. Прокачай качественно.
разобрался в чем было дело, если кому интересно!
главный цилиндр (ну тот, что на педали сцепления стоит) оказался не совсем качественный (что в принципе было немного ожидаемо, т.к. покупался так сказать не глядя и не дорогой). его на обратном ходе закусывало. толи пружинка подослабла, толи он
сам такой. вообщем если педальку на себя ногой чуток приподнять то снова все работает и все хорошо фунциклирует и включается. вообщем под замену сначала пружинку - посмотрю как оно будет. если так же придется педальку сцепления на себя вытягивать, то и сам цилиндр под замену тоже. :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)