м20в20 движок.фото пока нет.авто на стоянке.купил только вчера.как не странно было видно что авто давно стоит но завелась с пол тычка(это и подкупило при покупке)двс инжектор работал ровно,единственное пытался чуть погазовать на холодную,дак захлебывалась.прогревать не стали,помпа неалась(куплю если
есть у кого).чуть дымит,но думаю не страшно(бензом воняла,грешу на переобагащение смеси). а в остальном авто устроило(не смотря на то что гнилая немного).
ооооо
ремень ГРМ сразу под замену - иначе встреча клапанов с поршнями и сам понимаешь......
Движок боится перегрева - башка сразу в трещину..... внимательно смотри а лучше бОшку скидывай и опрессовывай..... и молись чтобы она была целая...
Если с трещиной - сразу на
выброс........
Ценник на новую голову сравним походу со стоимостью твоего ведра будет.... увы
Следи за системой охлаждения, муфту вентилятора тоже сразу новую ставь, шланги, термостат..... пихло просто аццки чувствительно к перегреву
Надо соотнести стоимость за которую вы ее купили и стоимость аналогичной машины в хорошем состоянии., т.е 250 -350 тыс.. :-)
Го на е34.su. Там в поиске можно много всего поискать. Есть владельцы м20, можно с ними пообщаться.
Здесь инфы не найдете.
Есть владельцы м20, можно с ними пообщаться. Здесь инфы не найдете.
ну я владел м20в25
Цитата: От пользователя: тазовод96
вроде как ее грели уже.как понять на машине что с ней что то не так?
тогда смотри
1 самое малое что могло случиться после перегрева - это башку повело - если так то пихло будет потеть через прокладку как минимум
2 если всетаки трещина то смотри за уровнем жидкостей, вариантов несколько
а) трещина в башке около канала охлаждения со стороны
выпускного тракта - отсутствие давления в системе охлаждения, тосол улетает в трубу и его уровень быстро падает
б) трещина в башке около канала охлаждения со стороны впускного тракта - избыточное давление в системе охлаждения, шланги вздуваются и рвутся
в) трещин много и тогда тосол
идет в масло масло в тосол, уровень технических жидкостей непредсказуемо меняется, равно как и их цвет и консистенция...
п1 можно вылечить фрезерованием башки и колхозом более толстой прокладки ГБЦ
п2 - башка на выброс
10 лет назад новая башка М20 стоила косарь евро......
я спрашиваю где дастать бу железо и др зч..с разбора.
по двиглу - здесь такое даже уже не эксплуатируют и не разбирают... сходи поспрошай на е34СУ
а вообще где гарантия что то что будет предложено с разбора - целое?
Я свою
башку М20 прессовал на Красных зорь.... не знаю остались у них эти услуги и шаблоны движков или нет
позвонил одному мастеру которого многие знают под именем сергей.(находится на югозападе) сказал что поменяет ролик,ремень,помпу,термостат исальники передние за 3500р.
сьездил на анны бычковой,там парень сам на себя работает,ездит на е34 с двиглом м50,сказал все тоже сделает за 2500 при чем
сальники сказал что поменяет все равно хочу я этого или нет а то двойная работа получается.если не известно когда их меняли.
вот и думаю куда ехать ремонтироваться..денег не много а сделать хочется на совесть.
оооо
советовать мастера здесь дело неблагодарное - тема уйдет в срач...
Я бы на твоем месте прикинул и выбрал того у кого ты бы стал дальше ремонтироваться, кто обладает достаточной квалификацией чтобы если чо движку тебе грамотно располовинить и поглядеть чо там внутри.... Сделать это
все равно когдато придется - так пусть уж более опытный сделает
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)