Возможно не очень верно сформулировал тему ... но опишу саму суть тут.
Я знаю, что по некоторым машинам, есть пробег, до которого она как новая, если все меняли вовремя, следили и ухаживали.
Допустим по японкам (тайота), много раз слышал от знакомых (кто сам берет подержанные
машины), что пробег 50-60 - это еще "девочка".
Так вот интересует вопрос.
Какой оптимальный пробег у современных БМВ, чтобы взять и год-два ездить спокойно, не боясь влететь на капитальный ремонт или еще чего?
мне каца как и у всех, до сотки! В любом случае надо смотреть, любят ведь погонять, это ж БМВ... :cool: ))) Слышал, что на моторе N46 при пробеге в районе 100-120т.км мск меняют, 20-25 килорублей вроде
А если турбированные бмв? там после какого пробега турбина наедается?
по турбе не знаю, хотя с гермашки приганают и под 200т.км...
Цитата: От пользователя: LAndreyL
Т.е. если купить бмв с
пробегом 50 тысяч, то еще 30-40 тысяч можно ездить и не париться? (если грамотно выбрать и на все проверил)
Слушай, ну это такие же моторы как и у других марок, просто чуть сложнее, если их в красной зоне не экспулатировать, то и все 300т.км можно накатать, я думаю это любому
понятно...
у моей пробег был 412000 (с нолями не ошибся) когда взял, продал с 502000, перед этим вскрыли движку, посмотрели... збс все. тока прокладка потекла под башкой :-)
Двигатель долго ходят до 300 без проблем далее замена цепи, натяжителя и рем комплект ваноса.
подвеска от 40000км до 120000км в зависимости от многих факторов.
кузов если не битый то сам долго не гниет.
первое что необходимо сделать перед по покой и ремонтом задуматься а
надолго ли ты береш или делаеш ремонт
от это выстраиваеш и подход и выбор запчастей
1 вариант: на долго или на всегда запчасти (оригинал или дорогие немецкие о налоги BOGE, BILSTEIN, Sachs, и.тд
подход к ремонту меняеш подвеску меняй ее всю целеком (все рычаги
саленблоки тяги стоийки пружины опоры) это будет залог того что теде не придеться ездить вокруг авто сервиса когда у тебя что то застучит у БМВ если что то застучало то это означаеть и соседние узлы повреждены (ресурс примерно у всех одинаковый)
2 Вариант: взял по мотросить и бросить то
не заморачивайся и делай что хочется( или учись на своих ошибках сам) Ставь самое дешевое говно и потом жалуйся на то что БМВ высасывает деньги и автомобиль дорогой в эксплуатации, потому что сыпиться как тазогазоВаз.
тс вам явно бмв не нужна с таким вопросами,тут подход другой,хочешь динамики драйва плати!хочешь тошнить на дорогах то даже не знаю чего предложить,на другом не на чем не юзал :-D ,бмв с маленьким пробегом из под дедушки это байки,если машина понравилась,то на полную диагностику ее в спец
сервис,если за машиной следили то будет норм,если нет то будет просить денег пока до ума не доведёшь ... имхо :beach:
за 250 000 пробега на е39 поменял 1 один раз примерно 10 000 км назад всю подвеску по кругу и радиатор. Больше не встречал проблем. расходники меняю вовремя. мотор м52ту
Пробег не показатель...
Можно с 80 ткм на приборке ведрище купить, которое сварено из 3-х частей, а можно и на 300 купить машину в идеале...
Смотреть каждый конкретный экземпляр нужно...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)