Минусы:
-16" диски
- тонкий руль (зато с подогревом) - правда перешить стоит 5500руб, будет лучше спорта
-сиденья не спортивные - но не для всех минус, комуто больше нравятся такие. не нравится- тоже относительно бюджетно можно перешить
-серебристый сатин в
салоне - убожество, но тоже относительно бюджетно можно исправить
-нет усб и блутуса
Уже год на машине, и итак все устраивает, не доходят руки даже чтобы руль перешить) Только колеса сразу поменял на побольше и всё
Лично я считаю что 320 СЕ +
колеса - это лучший выбор из бюджетных трешек, т.к. руль перешивается, планки меняются, колеса меняются, 320 шьется в 328 и получается вполне сносный автомобиль, надо навигашку с видео с блутусом и усб - ставить НБТ в 2 раза дешевле, чем заказывая доп опцию
Ну и интересно с чем всётаки сравниваешь? 316 сразу в топку, 328 - хорошо, но получится не бюджетно, 2.0 дизель тоже хорошо, но потенциала к тюну нет, вибрации, по цене - выше, а по динамике такойже как 320i
В автохаусе стоит 320i luxury за 1480 тыс, из допов 2-зонный климат , 17 диски, спорт руль, хром окантовка дверей, передний парктроник. Стоит ли переплатить 100 тыс (базовая стоит 1380 тыс)
И что же с ним не так? К чему эти недомолвки-то? Говорите уже сразу как есть
то, что задним не дует - это еще ладно (если семьи нет).
но отсутствие регулятора подмешивания холодного воздуха по центру - это вообще бред, у
меня был мерседес 85-го года, там коробка была 4-х ступка, абс отсутствовал, но эта штука там была.
без нее крайне не комфортно.
ну а если есть дети - этот климат просто кошмар.
дети - они такие: то им жарко, то им холодно, то душно, то тошнит...
это
недостатки, которые на поверхности.
уверен, если копнуть техническую часть - там много еще чего выплывет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)