Хочу жене обновить машину и смотрю парочку вариантов, скажите можно ли по вину определить историю и пробег авто по европе?
судя по птсу ввезли ее 09.11 , год отьездила под 1 хозей и 2ой год под другим... обслуживали у официалов, но пробег больно уж подозрителен. (59ткм, год 07.2008) хотя
внешнее состояние и салон вроде соответствует.
вин: 5UXFG43558L221610
ps что бы вы выбрали: х6 из гермашки 08 года или ГТ (дизель) дилреский 09 года ?
америкос ,и к гермашке никакого отношения не имеет
блин...
а я думал из германии, приборка в км, катафот нету... видимо поменял. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23771724-dc31b....
А как историю по дилеру пробить?
спросить у продавца доки, от самого
первого владельца?
потом такого хер продашь, даже если технически он норм
2 раза ездил - оба раза сильный негатив.
один раз по сухому - валкий шкаф
второй по льду - ваще жесть.
у него в процессе езды непрерывно характер меняется, то недостаточная
поворачиваемость, то избыточная.
2 раза ездил - оба раза сильный негатив.
один раз по сухому - валкий шкаф
второй по льду - ваще жесть.
у него в процессе езды непрерывно характер меняется, то недостаточная поворачиваемость, то избыточная.
короче это
самая не-бмв-ая бмв
ну мне для жены, пакеты с продуктами и собаку возить, ну и меня на дачу иногда)
рулежка особо не нужна т.е.
больше интересует чем машина лучше\хуже х6го...
как я понимаю это новая платформа, с уже новой коробкой (8ступеней).. чем еще лучше?
интерьер - понятно, по-лучше... а еще есть какие нить плюсы?
из болячек вычитал - вечно лопающиеся пневмобалоны, проблемы со стеклоподьемниками (царапают стекла), обшивка панорамы сдирается... вроде пока все...
то касаемо этого варианта - от фото больше вопросов , панель заколжена в дерьмонтин ,
притом ещё и откровенно коряво
Цитата: От пользователя: Markus(N54)
А как историю по дилеру пробить?
у оф.дилера , сразу конечно же могут отказать , но любой знакомый легко решит , делов на 2 минуты
Цитата: От пользователя: stasz
2 раза ездил - оба раза сильный негатив.
один раз по сухому - валкий шкаф
второй по льду - ваще жесть.
у него в процессе езды непрерывно характер меняется, то недостаточная поворачиваемость, то избыточная.
в
таких случаях всегда лучше бы сообщать , какое шасси и т..п
клиренс меньше
в базе монопривод
но в плюсах редкость, семерочный салон и дизель
ну это очевидно, а чем технологически отличаются? может там системы новые уже пошли или еще чего...
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
то касаемо этого варианта - от фото больше вопросов , панель заколжена в дерьмонтин , притом ещё и откровенно коряво
он скинул подробные фото, там тоже я удивился панели в коже... вроде на БМВ такого не делают, по крайней мере я не
видел...
товарищ скинул мне 125мб фотографий, сервсиных книжек и тд.... напоминает почерк нашего форумчанина, который свою амерекосовскую 5ку продает тут, видимо такой авто иначе не пульнуть :-D
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
в таких случаях всегда лучше бы сообщать
, какое шасси и т..п
Слав, а твое мнение касаемо ГТ каково?
Смотрю дизелька 9года, пробег 50 , дилерский 1 хозяин... по комплектации очень жирная... динамик драйв, комфортные сидушки, сзади тоже электро седла + телики + климат, панорама, доводчики,кей лес, радарный круиз, камера,
адапативное освещение... и тд
ну у х6 внешность, харизма, управляемость.
а это шляпа какая-то...
если все это не нужно, так может и не бмв посмотреть?
Просто ГТ за 1.6-1.7 это дилерская тачка на полном фарше и 9 год, а Х6 за эти деньги видимо только
амерекос или дилерский пробегом около 100 и не первым хозей...
По уму надо брать ГТ и кататься без налогов и расходов на солярку... но уж очень хочется на Х6 прохватить :-D
гт хдрайв вроде только с 10го пошли...
9ый год весь моно...
Хдрайв
ощутимо дороже... рублей на 300-400 где-то , поэтому он не в бюджете...
зы щас поеду смотреть дилерский Х6 8 года, но пробег в 80к как-то напрягает...
прокатился еще тут на днях на каене гтс, такой кал... я не понимаю людей, который отдали такие бабки за это, покупая новыми
за 5+млн.... х5\х6 по-моему выносит их по полной программе по интерьеру и оснащенности....
хмм ... история вроде автоматом не пересчитывает , если с америки метка 55000 , то это мили
Нет Слава, именно км написано.
Тоже кстати о GT подумывал. Но смущала никакая ликвидность, посредственная управляемость
даже с адаптивом, клиренс и какая-то поголовная проблема с пневмой. На е1 давно висит одна с пробегом 45, уже заменили движок, обе турбы, пневму, стекла и т. д. Передумал, короче. Хотя сама концепция такого автомобиля очень нравится.
И если-бы брал - то только иксовый дизель.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)