 |
как пробить историю машины из германии?
 |
как пробить историю машины из германии?
|
#62025
|
наверх
|
Автор: Markus(N54)
Дата: 13 августа 2013 12:51
Хочу жене обновить машину и смотрю парочку вариантов, скажите можно ли по вину определить историю и пробег авто по европе?
судя по птсу ввезли ее 09.11 , год отьездила под 1 хозей и 2ой год под другим... обслуживали у официалов, но пробег больно уж подозрителен. (59ткм, год 07.2008) хотя
внешнее состояние и салон вроде соответствует.
вин: 5UXFG43558L221610
ps что бы вы выбрали: х6 из гермашки 08 года или ГТ (дизель) дилреский 09 года ?
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2013 12:52] |
0/3 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62026
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 13 августа 2013 13:19
Цитата: От пользователя: Markus(N54)
как пробить историю машины из германии?
|
у дилера bmw
Цитата: От пользователя: Markus(N54)
вин: 5UXFG43558L221610
|
америкос ,и к гермашке никакого отношения не имеет
но сервисную историю также у дилера можно узнать |
3/3 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62034
|
наверх
|
Автор: Markus(N54)
Дата: 13 августа 2013 14:51
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
америкос ,и к гермашке никакого отношения не имеет
|
блин...
а я думал из германии, приборка в км, катафот нету... видимо поменял.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23771724-dc31b....
А как историю по дилеру пробить?
спросить у продавца доки, от самого
первого владельца?
потом такого хер продашь, даже если технически он норм |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62036
|
наверх
|
Автор: VGZ*
Дата: 13 августа 2013 14:53
Дилерскую историю и то до конца не пробьешь |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62043
|
наверх
|
Автор: Markus(N54)
Дата: 13 августа 2013 15:31
Цитата: От пользователя: VGZ*
Дилерскую историю и то до конца не пробьешь
|
ну да... поищу другие варианты...
кто что думает по поводу ГТ? |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62053
|
наверх
|
Автор: stasz
Дата: 13 августа 2013 15:53
Цитата: От пользователя: Markus(N54)
кто что думает по поводу ГТ
|
2 раза ездил - оба раза сильный негатив.
один раз по сухому - валкий шкаф
второй по льду - ваще жесть.
у него в процессе езды непрерывно характер меняется, то недостаточная
поворачиваемость, то избыточная.
короче это самая не-бмв-ая бмв :-) |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62060
|
наверх
|
Автор: Markus(N54)
Дата: 13 августа 2013 16:02
Цитата: От пользователя: stasz
2 раза ездил - оба раза сильный негатив.
один раз по сухому - валкий шкаф
второй по льду - ваще жесть.
у него в процессе езды непрерывно характер меняется, то недостаточная поворачиваемость, то избыточная.
короче это
самая не-бмв-ая бмв
|
ну мне для жены, пакеты с продуктами и собаку возить, ну и меня на дачу иногда)
рулежка особо не нужна т.е.
больше интересует чем машина лучше\хуже х6го...
как я понимаю это новая платформа, с уже новой коробкой (8ступеней).. чем еще лучше?
интерьер - понятно, по-лучше... а еще есть какие нить плюсы?
из болячек вычитал - вечно лопающиеся пневмобалоны, проблемы со стеклоподьемниками (царапают стекла), обшивка панорамы сдирается... вроде пока все... |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62074
|
наверх
|
Автор: glucifer
Дата: 13 августа 2013 16:53
Цитата: От пользователя: Markus(N54)
|
а гт шка то моноприводная? |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62077
|
наверх
|
Автор: glucifer
Дата: 13 августа 2013 16:57
Цитата: От пользователя: Markus(N54)
больше интересует чем машина лучше\хуже х6го.
|
клиренс меньше
в базе монопривод
но в плюсах редкость, семерочный салон и дизель |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62091
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 13 августа 2013 18:26
Дениска ))) так америкоса сразу видно по vin
то касаемо этого варианта - от фото больше вопросов , панель заколжена в дерьмонтин ,
притом ещё и откровенно коряво
Цитата: От пользователя: Markus(N54)
А как историю по дилеру пробить?
|
у оф.дилера , сразу конечно же могут отказать , но любой знакомый легко решит , делов на 2 минуты
Цитата: От пользователя: stasz
2 раза ездил - оба раза сильный негатив.
один раз по сухому - валкий шкаф
второй по льду - ваще жесть.
у него в процессе езды непрерывно характер меняется, то недостаточная поворачиваемость, то избыточная.
|
в
таких случаях всегда лучше бы сообщать , какое шасси и т..п |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62093
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 13 августа 2013 18:30
Цитата: От пользователя: Markus(N54)
катафот нету... видимо поменял.
|
5 копеек и делов на полминуты )))
где-то на даче у меня их пара комплектов + для саяны пара, под евпропейца валяется |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62095
|
наверх
|
Автор: stasz
Дата: 13 августа 2013 18:33
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
в таких случаях всегда лучше бы сообщать , какое шасси и т..п
|
х-драйв, подвеска обычная.
Цитата: От пользователя: Markus(N54)
больше интересует чем машина лучше\хуже х6го...
|
ну у х6
внешность, харизма, управляемость.
а это шляпа какая-то...
если все это не нужно, так может и не бмв посмотреть?
Х6, конечно, в плане электроники слегка устарел, но не настолько, чтобы
Цитата: От пользователя: Markus(N54)
пакеты с продуктами и собаку
возить
|
стало проблемой :-D |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62098
|
наверх
|
Автор: Markus(N54)
Дата: 13 августа 2013 18:44
Цитата: От пользователя: glucifer
клиренс меньше
в базе монопривод
но в плюсах редкость, семерочный салон и дизель
|
ну это очевидно, а чем технологически отличаются? может там системы новые уже пошли или еще чего...
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
то касаемо этого варианта - от фото больше вопросов , панель заколжена в дерьмонтин , притом ещё и откровенно коряво
|
он скинул подробные фото, там тоже я удивился панели в коже... вроде на БМВ такого не делают, по крайней мере я не
видел...
товарищ скинул мне 125мб фотографий, сервсиных книжек и тд.... напоминает почерк нашего форумчанина, который свою амерекосовскую 5ку продает тут, видимо такой авто иначе не пульнуть :-D
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
в таких случаях всегда лучше бы сообщать
, какое шасси и т..п
|
Слав, а твое мнение касаемо ГТ каково?
Смотрю дизелька 9года, пробег 50 , дилерский 1 хозяин... по комплектации очень жирная... динамик драйв, комфортные сидушки, сзади тоже электро седла + телики + климат, панорама, доводчики,кей лес, радарный круиз, камера,
адапативное освещение... и тд |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62101
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 13 августа 2013 18:46
Цитата: От пользователя: Markus(N54)
Слав, а твое мнение касаемо ГТ каково?
Смотрю дизелька 9года, пробег 50 , дилерский 1 хозяин... по комплектации очень жирная... динамик драйв, комфортные сидушки, сзади тоже электро седла + телики + климат, панорама, доводчики,кей лес, радарный
круиз, камера, адапативное освещение... и тд
|
неплохо неплохо
молдинги только заменить на шэдоу-лайн , внешне сразу изменится
в хроме - кал полный |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62102
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 13 августа 2013 18:47
Цитата: От пользователя: Markus(N54)
там тоже я удивился панели в коже... вроде на БМВ такого не делают, по крайней мере я не видел...
|
почему , есть
только оригинал он и в африке оригинал |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62103
|
наверх
|
Автор: Markus(N54)
Дата: 13 августа 2013 18:48
Цитата: От пользователя: stasz
ну у х6 внешность, харизма, управляемость.
а это шляпа какая-то...
если все это не нужно, так может и не бмв посмотреть?
|
Просто ГТ за 1.6-1.7 это дилерская тачка на полном фарше и 9 год, а Х6 за эти деньги видимо только
амерекос или дилерский пробегом около 100 и не первым хозей...
По уму надо брать ГТ и кататься без налогов и расходов на солярку... но уж очень хочется на Х6 прохватить :-D |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62104
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 13 августа 2013 18:50
Цитата: От пользователя: Markus(N54)
Просто ГТ за 1.6-1.7 это дилерская тачка на полном фарше и 9 год,
|
главное чтоб реально xDrive ) а не моно |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62108
|
наверх
|
Автор: Lemberg...
Дата: 13 августа 2013 19:03
Цитата: От пользователя: Markus(N54)
5UXFG43558L221610
пробег больно уж подозрителен. (59ткм, год 07.2008
|
07.2010, тоесть три года назад у машины уже был пробег 55000. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62110
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 13 августа 2013 19:06
Цитата: От пользователя: Lemberg...
07.2010, тоесть три года назад у машины уже был пробег 55000.
|
миль ?
здАрова Толян :hi: отдохнул ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62113
|
наверх
|
Автор: Lemberg...
Дата: 13 августа 2013 19:42
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2015 00:11] |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62116
|
наверх
|
Автор: Markus(N54)
Дата: 13 августа 2013 20:46
Цитата: От пользователя: Lemberg...
07.2010, тоесть три года назад у машины уже был пробег 55000.
|
понятно, спасибо)
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
не , только шэдоу-лайн и только xDrive
|
вроде с Хдрайвом не ставится динамик (или
адаптив) драйв, или на ф07 ставится? |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62118
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 13 августа 2013 20:52
Цитата: От пользователя: Lemberg...
А по теме - 55000 км, а не миль.
|
хмм ... история вроде автоматом не пересчитывает , если с америки метка 55000 , то это мили
Цитата: От пользователя: Markus(N54)
вроде с Хдрайвом не ставится
динамик (или адаптив) драйв
|
это на е60/61 |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: как пробить историю машины из германии?
|
#62125
|
наверх
|
Автор: Lemberg...
Дата: 13 августа 2013 21:53
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
хмм ... история вроде автоматом не пересчитывает , если с америки метка 55000 , то это мили
|
Нет Слава, именно км написано.
Тоже кстати о GT подумывал. Но смущала никакая ликвидность, посредственная управляемость
даже с адаптивом, клиренс и какая-то поголовная проблема с пневмой. На е1 давно висит одна с пробегом 45, уже заменили движок, обе турбы, пневму, стекла и т. д. Передумал, короче. Хотя сама концепция такого автомобиля очень нравится.
И если-бы брал - то только иксовый дизель. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|