Все знают поговорку - "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!"
Так вот, есть желание чипануть свою 325-ую, понятно, что многие сейчас скажут, что это мёртвому припарка, но тем не менее(поговорка выше)!!! Тем более всё обратимо!
НО!!! Прежде чем это сделать, хочу
реально оценить разницу до и после, а именно устроить заезд между "дочипованной" и "чипованной" !!! Т.е. нужна 325i задний привод с мотором N52B25A на которой сделан чип-тюнинг...
Так что вот, кому интересно, давай договариваться и встречаться!!!
1/0 |
| Поделиться:
Re: E90 325i .... Чип-тюнинг vs сток на практике...
нужна 325i задний привод с мотором N52B25A на которой сделан чип-тюнинг...
на мой взгляд, таких, как вы больше нет...
чтобы понять, что чиповка сама по себе ни чего не даст - заплатите деньги, зачипуйте и
прокатитесь... лишь только тогда дойдет, что это все ерунда... но вы же не поверите, так что делайте спокойно.
3/0 |
| Поделиться:
Re: E90 325i .... Чип-тюнинг vs сток на практике...
В вопросе чип-тюнинга не могу понять одного!!! Многие говорят, что это всё бред и т.п.,может быть, не спорю, сам никогда не пробовал, НО те кто чипанул, говорят наоборот!!! Кому верить?!
Цитата: От пользователя: G-Pоwеr
чтобы понять, что чиповка сама по себе
ни чего не даст - заплатите деньги, зачипуйте и
прокатитесь... лишь только тогда дойдет, что это все ерунда... но вы же не поверите, так что делайте спокойно.
Так в том то и дело, что не хочется тратить день времени на перепрошивку, а на практике проверить!!!
Я не ставлю себе цель получить супер мотор после чипа... Мастера в сервисе говрят, что меняется отклик на педаль, т.е. педаль "чуткая" становится, подхват лучше становится, расход может измениться в меньшую сторону... НО за всё это не хочется выкладывать 17тыс, а вот если и мощности
немного добавится, и в абсолюте машина станет резвее стока, то почему бы и нет?! НО ВСЁ ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ ТОЛЬКО В СРАВНЕНИИ С ДРУГОЙ МАШИНОЙ!!! Вот весь смысл моей затеи!!!
т.е. педаль "чуткая" становится, подхват лучше становится
и
Цитата: От пользователя: ALEXE86
расход может измениться в меньшую сторону
одно с другим не вяжется! объясняю: машина быстрее
разгонятся, становится шустрее -> увеличивается расход. НО никак не уменьшается!!! при уменьшении расхода топлива - уменьшается и тяга. ЧИП тюнинг разводка на лоха. может конечно в отдельных случаях что то дает, но уж точно не на стоковых моторах со стандартными системами выхлопа и впуска.
закон программеров - работает - не лезь!!!!!!!!!!!! (с)
0/0 |
| Поделиться:
Re: E90 325i .... Чип-тюнинг vs сток на практике...
автор напоминает школьника, который впервые открыл букварь и случайно увидел в нем знакомые символы... правда непонятно, что они обозначают, но они же знакомые - значит все правильно)
2/0 |
| Поделиться:
Re: E90 325i .... Чип-тюнинг vs сток на практике...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)