В ПТС и в техпаспорте стоит 230л.с. Движок N52B30, рядная
шестёрка обьёмом 3 литра (по словам сервисменов надёжный и безпроблемный) у меня масло не ест. Програмно дефорсирован (задушен) до 230л.с. для американского рынка. Вижу в этом только плюсы: 1 коробка меньше напрягается так как передаёт меньший крутящий момент. 2 приемлемый транспортный налог. 3
можно чипануть до стандартных Л.С.
да все хочу велюр кинуть, да руки никак не дойдут)))
Цитата: От пользователя: StASSYAANNNNN
И скока у тебя прайс на машину, Денис?
ну за потолок озвученного бюджета
отдам :-D
а так вообще реальная цена авто думаю - 1 , просто пока что менять не особо собираюсь, поэтому если и продам то выше рынка))
:confused: В чём заключается загвоздка? Вам мало 230лс? Мне хватает.... 200км/ч она едет без проблем, чувствуется что ещё и запас есть, да только ездить у нас мало где удаётся на таких скоростях, средний расход у меня сейчас
показывает 12,9л на 100км с пробками и кондёром, заливаю всегда 95 на лукойле. Учитывая качество наших дорог, платить конские налоги за 270 лс, я считаю несправедливо :ultra: :laie:
То что у нее 230лс это скорее плюс чем минус в наших реалиях.
Комплектация хорошая, но минус в том что машина из Америки и уже двое хозяев в России. С дальнейшей продажей будут проблемы к сожалению. А вообще машина хорошая судя
по всему.
У любого автомобиля с пробегом (да и нового тоже) есть свои плюсы и минусы и для разных людей они разные. По этому каждый сам для себя выбирает подходящее ему соотношение. Удачи в поисках! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)