И все же беспокоит меня данный вопрос.
Видано ли, чтобы пошлины за авто превышали его стоимость в 5 раз?
Впрочем, пусть превышают, но как-то же это можно обойти??
Допустим вот ситуация: есть авто, хочется привезти из-за кордона авто того же года, но более приятной комплектации с
более мощным двигателем.
Перевозить по запчастям - не вариант.
Насколько реально, предположим, заехать на своем автомобиле, и сделать для таможни справку о замене на чужбине двигателя, выезжая уже на другом автомобиле?
Да и вообще, если есть документы и авто в том же корпусе, то
можно же как-то захимичить?
Сразу оговорюсь, что имею чисто академический интерес и вопросы этики в рамки данного топика не входят.
Думаю махнув двс там никто на границе проверять не станет чо там под капотом. Но тут машинка будет уже по докам непродаваема. Хотя может и этот вопрос решабелен.
ну, положим, что так. махну в польше двс, притараканю в е-бург от старого блок, скажу само поменялось - засвидетельствуйте.
однако корпус - то тоже хотца поменять - эт что ж чашки переваривать и проч?
этот двигатель не узаконить - нужен документ о его происхождении.
можно забить и ездить так, номера сейчас не сверяют.
но могут заинересоваться, это уже пойдет как переоборудование, и придется доказывать происхождение двигла.
без бумаг это не получится.
таможня на
двигатель - копейки, чего там выкруживать?
поездки какие-то, свапы у турков в подвале :confused:
не понимаю :confused:
таможня на двигатель - копейки, чего там выкруживать?
поездки какие-то, свапы у турков в подвале
немного не так. мысль- то не свапнуть движок - это и здесь можно сделать.
мысль о том, чтобы полностью поменять авто
один на другой без разборов и проч.
зы. нашел контору московскую со следующей схемой покупки без растаможа:
3000 баксов, они оформляют авто на себя как машина фирмы, год на немецких транзитах, затем белорусские номера и после - переоформление в РФ.
3000 баксов, они оформляют авто на себя как машина фирмы, год на немецких транзитах, затем белорусские номера и после - переоформление в РФ.
На каком-то из этих этапов может случиться ДТП, призовут к ответу собственника, у фирмы
пройдут обыски и объявят в розыск всё имущество, в течении этого года кому-то в этой фирме захочется дополнительный налог на имущество изъять, по прошествии года Белоруссия станет членом НАТО и т.д. и т.п. :-D
В нашей стане власть может за неделю поменяться, а ты на год рассчитываешь.
зы. нашел контору московскую со следующей схемой покупки без растаможа:
3000 баксов, они оформляют авто на себя как машина фирмы, год на немецких транзитах, затем белорусские номера и после - переоформление в РФ.
Насколько реально, предположим, заехать на своем автомобиле, и сделать для таможни справку о замене на чужбине двигателя, выезжая уже на другом автомобиле?
Да и вообще, если есть документы и авто в том же корпусе, то можно же как-то
захимичить?
этот вариант также хорош
только заранее нужно уплатить депозит за ввоз кузова и депозит мотора
с уплатой пошлины естессно
вернуться и в таможне оформить замену
почти тож самое как
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
покупается донор 1 в 1 , через фирму отдельно оформляется экспорт на кузов целиком и отдельно мотор
привозится сюда , таможится отдельно кузов и мотор и делается официальная замена сначала кузова , а потом мотора
только с одной стороны лучше , с другой чуть геморней
но никак не бесплатно , на круг вылезет только платежей 6-7 000 евро минимум , даже если сам донор будет стоить всего 1 евро
раньше немало машин после дтп на эвакуаторах вывозились в ту же литву для ремонта , с осени прошлого года не выпустят из рф , без оплаты пошлины за ремонт
забавно, растаможка мотора оплачивается на вес, а вот кузов оплачивается "не менее 2900 евро" - как по крайней мере поиск откликается.
и даже в этом случае стоимость замены автомобиля будет стоить вдвое меньше таможенного сбора.
но все равно нужен автомобиль-донор, который будет
вывозиться и толковый таможенный брокер.
Погодите, если разбираться - все смешнее.
Мотор нынче не является официально номерным агрегатом и его номер не вносится в ПТС.
А для замены кузова нужно:
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
* заявление установленного образца (выдается при осмотре
транспортного средства),
* документ, подтверждающий личность с отметкой о регистрации по месту жительства (для военнослужащих удостоверение личности, справку о прописке),
* паспорт транспортного средства (ПТС),
* свидетельство о регистрации (техпаспорт),
*
справку-счет на номерной агрегат,
* квитанция об оплате за регистрационные действия,
* квитанция об оплате налога с владельцев транспортных средств за текущий год.
то есть фактически вся загвоздка в "справке-счете" на кузов??
и как, опять же, если я
за рубеж выехал и там починился со сменой кузова?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)