Смотрю 06-07, двигатель 3,0. Пробег 60-90 т.км.. Вопрос только один: как она в обслуживании? У меня давненько еще e39 m54, обслуживал ее в Укромном и особых проблем не знал. Думаю, что их обслуживание сравнивать бесполезно! На диагностику тоже потащу на Укромный, там вроде хорошо диагностируют...
Вообщем, как она все-таки в обслуживании?? Хотелось бы получить отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ или тех, кто работает на сервисе. Заранее спасибо!
расходники + подвеска сравнительно не дорого. .а вот если кузовщина то тут пиши пропало. . токо оригинал и ценники нереальные. . ну и там из особо дорогого что может сломаться то электрическая помпа ну и если машина будет с адаптивным рулем и динамик драйвом то насос ГУРа тоже запредельных денег
стоит.. . по мотору особых проблем кроме расхода масла нет, n54 уже в сервисах знают и неожиданностей быть не должно. неремонтный блок правда портит весь кайф, но это надо 150т откатать где-нить.. .потом как правило начинает слегка дымить.
коробка. тут ни в коем случае нельзя брать SMG, а то
в сервис будешь заезжать раз в год с ней. бери либо автомат гидравлический с типтроником, либо ручку(лучший вариант) если найдешь конечно.
ну и напоследок постоянные глюки электрики(это нормально бля не новой бмв), но это не смертельно. ну и стеклоподъемники выходят часто из строя хер пойми
почему.. . ну как то так. .
короче брать можно только осторожно. . обязательно сгоняй с офицалам и посмори стенки цилиндров эндоскопом на предмет выработки. .
коробка. тут ни в коем случае нельзя брать SMG, а то в сервис будешь заезжать раз в год с ней. бери либо автомат гидравлический с типтроником, либо ручку(лучший вариант) если найдешь конечно.
Е63 на механике нереальная редкость,
подозреваю что в нашем городке их нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)