Да, да - тот салон БМВ, который на сибирском тракте - последнее место, куда нужно ехать для ремонта.
У меня сломался люк и возникла проблема с электрикой. Приехал. Сказали, что нужна диагностика. Согласился. На следующий день машину отдали со словами - под замену раму люка и блок
комфорта.
Полгода искал раму люка для компакта. Нашел. Приехал к своему мастеру.
Мастер скинул потолок, ругнулся, прикрутил две полоски жести и взял 1000 рублей.
Выясняется, что люк был в полном порядке, соскочили приводы, которые он и закрепил за 5
минут.
Проверка блока комфорта выявила, что тот тоже в полном порядке.
Итого: Диагностика в автохаусе стоила 3000 рублей. Информация после нее заставила меня искать редкую и дорогостоящую деталь. Кроме того появились вполне обоснованные подозрения, что машиной моей
никто на самом деле не занимался, потому что даже при самой поверхностной проверке диагноз был бы другим.
Спрашивается: за что деньги??? Буфф. Злой.
Да я согласен с тобой полностью. Поддерживаю.
Сталкивался недавно с подобным. Поменял одно - оказалось дело было совершенно в другом. ХЗ как бороться с ними.
зато эти товарищи нашли глупейший косяк в подвеске, который мне мозги месяц колупал.
оказывается, в одном из специализирующихся на марке неофициальных сервисов тупо перевернули вверх ногами передний СПУ. и при перепроверке работы по предъяве ничего плохого не нашли, рекомендовали менять
амортизаторы из-за появившегося стука.
+ еще несколько грубых нарушений при сборке подвески.
другие марки не лучше, у приятеля горел чек, оффы вольксвагена задефектовали коллектора с залонками на 3.0tdi, пара 30р стоит, купили, полез менять - у одной просто спала тяга от сервопривода.
не сильно огорчило только то, что на его пробеге уже говорят износ положен, так что рано или поздно
все равно поменяли бы
у сестры в хаусе при диагностике подвески забраковали рейку.
в одном известном тут сервисе её же забраковали при выставлении развала/схождения.
люфт действительно был, поэтому купил новую рейку, полез менять - оказалось рейка не при делах, а устала
эластичная муфта на валу. ну епс....
а, есть такая беда, ага.
там смысл такой, что стачивается либо палец на приводе, на который эта тяга надевается, либо уплотнение на тяге. точно уж не помню.
в любом случае коллектора
рано или поздно придется менять на нового образца, полеченный вроде как от такой беды :-)
так что оффы факенвагена тут были правы, что задефектовали с заменой.
Я прокатился по сервисам! И одно понял что у 8 из10 механиков нет ни малейшего желания решать твои проблемы! У них есть желание решать только проблемы своей материальной потребности! А как и что будет дальше им вообще не интересно!!! Единственное что они могут делать профессионально , что
отмораживаться от своих ошибок и безалаберности !!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)