"Живой" - наверное, чтобы ездил и не собирался сломаться капитально.
таких в продаже нет... на таких ездят сами.
Цитата: От пользователя: Torkvemada
Е39 535 сопоставима по стоимости обслуживания с
Х5?
вполне... мотор v8, коробка - как у 53... разве что переднего привода недостает. По ремонту влипнуть можно ровно на столько же, если бы то же самое делать на х5.
подвеска и расходники - может быть чуть дешевле... но это сущий пустяк в сравнении с возможным гемором во всем
остальном.
Цитата: От пользователя: X-Ander
от 50 до 100 сразу.
не так... тут либо, если повезло - то только на расходники 10-15 тыр.... если не повезло, то 150-200 легко... ну и выше есстна тоже может быть.
если хорошо поискать то можно найти вполне живого.я себе прошлый год взял 2001 года 3 литрового .искал 2 месяца много хлама пересмотрел.купил в тюмене с реальным прбегом в 150 тыщ взял за 520 т.р. один хозяин на родной резине впридачю отдал зиму на литье новую хаку на 18 .втечении года вложено на
запчасти 15т.р не считая масел.машиной вполне доволен
Не думай покупать Х5 такого года - устанешь чинить, а найти нормальную машину - это из области фантастики.
Купи лучше машину классом ниже, но свежее, а лучше проще, но новую. Запах новой машины - это что-то, даже если это не Х5.
Интересная мысль.... Что-то мне такое никогда в голову не приходило... Дурак, видимо...
И Х5 2003 года вледею по глупости... И что-то чинить пока-что не зае.. , ой, простите, устал.
1. Я высказал своё мнение, видимо для понятности в следующий раз буду ставить ИМХО (обязательно капсом)
2. У меня был Х5 2003, 2005, 2009 и 2012 года (текущий). Тот, который 2003 года ломался: и подвеска и ещё по мелочи, но на тот момент ему было 6 лет, сейчас же человек спрашивает про
машину 11-13 лет отроду. Я снова повторюсь - """Не думай покупать Х5 такого года - устанешь чинить, а найти нормальную машину - это из области фантастики.
Купи лучше машину классом ниже, но свежее, а лучше проще, но новую. Запах новой машины - это что-то, даже если это не Х5.""" ИМХО
(для некоторых).
Если нет денег на новый Х, а хочется именно его - пожалуйста, в других темах я думаю с радостью ответят где чинить и где купить запчасти.
в принципе это к любой старой машине относится
Но на других машиинах как то пох, что что-то там не работает, тут что-то гремит. С бмв так не получается, хочется чтоб работало все и как надо, поэтому придется вваливать сотни денег
Моё мнение - слишком старая машина получится (11 или 13 лет). Если ну ОООООООчень хочется - можно купить, но нужно подумать на 2-3 года вперед - как продавать и т.д. Если 3 литра - 231 лошадь, налог приемлемый, а если 4,4 - 319 лошадок, посмотрите какой налог - ВАЩЕ!!! По бензе высад полный и многое
другое....
Моё мнение - слишком старая машина получится (11 или 13 лет). Если ну ОООООООчень хочется - можно купить, но нужно подумать на 2-3 года вперед - как продавать и т.д.
Я уже не смогу продать ) слишком много ресурсов вложено, видимо до
конца жизни придется ездить :-D
ы...
тоже мне - горячие финские парни
вы учтите, что так как вы относитесь с своим машинам - относятся единицы!
а 99% владельцев Хапятых очень
слабо представляют себе матчасть...
и поэтому покупка старого Икса - это
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru?
даже не лотерея. Это наперстки
семерка в 38 кузове гораздо дешевле в обслуге, чем Икс
Цитата: От пользователя: G-Pоwеr
мотор v8, коробка - как у 53... разве что переднего привода недостает.
ага + недостает раздатки, редукторов, пневмы и прочего...
Макс - ну не лукавь - Икс гораздо дороже в обслуге, чем е39...
ага + недостает раздатки, редукторов, пневмы и прочего...
Макс - ну не лукавь - Икс гораздо дороже в обслуге, чем е39...
Блина ну ты Бордо братан помнишь однако свое адское прошлое на 4.4 е53)
Щас привода передние по
7т.р. Были по 20 оригиналы. Раздатку починить - рублей 20 и ездить еще 200т.км. АКПП бу 50т.р. Пневмоподушки задние по 9т.р.
Карочи почти всё уже бесплатно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)