Ребята, поскажите пожалуйста. Недавно после очередной заправки на АЗС, стрелка уровня топлива после заправки Даже не сколько не поднялась, а даже наоброт, как-будто и не заправлялся. Постепенно опускалась и в итоге загорелся "Коварный глаз" 8( После етого сколько не заправлялся не проходит.
Датчики прозванивал, все робит, сопротивление измняется. Делал тест приборки все стрелки поднимаются как надо.
Может кто сталкивался?
BMW e39 M52TU 1999 г.в 520i мкпп.
Заранее спасибо!!!
Датчики оба исправны и поплавки на поверхности пловают и клемму на ноч скидывал.
Я уже зае.. раз в три дня в бак заглядывать через заднюю сидуху :weep: что-бы посмотреть сколько там осталось бенза, что-бы на трассе не прикурить.
Скоро буду наверно "КМС по доставанию поплавков из бака",
с каждым разом все резвее получается. :-D
мне шептали что там как то неправильно суешь пистолет в бак
и как то отводится статическое напряжение при касании и как то попадает на датчик который придумывает что авто вовсе не заправляли
вот такая правдивая история про бабу Ягу.
по датчикам уровня,их только увы менять,т.к дорожки износились,и идет разный сигнал по сопротивлению,поэтому приборка сходить с ума,можно снять почистить но не надолго хватит
Путем долгих исследований, размышлений долгими ночами, сидя при свечах возле камина, потягивая сигару... пришел к выводу... :-D
Данееее.
Приехал ко мне как-то друг ((Саша Мастер)-не рекламма) :-) . Зделали диагностику авто и она показала обрыв обоих указателей топлива. Но они между
собой прозваниваются. Порассуждав я взял иголку и проткнул "-" идущий от указателя, (который с бензонасосом)и замкнул на массу. И вот оно чудо :hi: заработало.
Итог: перебита масса и дущая от бака.
P.S. может кто подскажет, где скачать электросхему, что-бы дальше знать куда "копать".
;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)