Всем добрый вечер!
Суть проблемы: есть бмв 318 е90, движок n46, так вот плавали холостые обороты на прогретой машине, проседали иногда сильно до 400 примерно, поехал в бауэрхоф, сделали диагностику двигателя, сказали что движка в порядке, а обороты плавают из-за подклинивания компрессора
кондиционера, что мол на валу у него выработка и тд тп, в общем купил компрессор, по пути ремень приводной, все ролики, масло поменял по пути(залил ликви моль 5в30), прокладки масл. фильтра ну и фильтра все. машину делали 2 дня, выезжаю от дилера, доехал до дома и обороты опять плавают, не так
сильно но всё же, а перед заменой компрессора пару раз машина просто глохла. Года полтора-два назад менял вальвотроник по причине всё тех же оборотов, помогло, но сейчас дилер говорит что движок впорядке!
Может кто-то знает куда копать, а то потратил 50р, а результата 0.
Всем
откликнувшимся заранее СПАСИБО! ;-)
такая же беда, сегодня отвез машину на укромный 3, прочитал все форумы, много что пишут: от разъемов на серво двигатель, до замены ДВС, могут быть банальные проблемы с проводкой. Ты давно писал, в итоге что было нашли?
В условиях сервиса и поклоном точно не отделаешься :-) может быть множество узлов и агрегатов из вполне определенного круга. Перечислять бесполезно ибо сервис как правило меняет почти все сразу и
жалкой десяткой тысяч руб не отделайтесь. А над выработкой компрессора и зависимости его от оборотов двигателя искренне поржал.
у меня такая проблема была! проехал все сервисы и все что можно! но как оказалось это Газпром нефть! начал заправлятся на лукойле все прошло! для начала зали аи98 20 литров чтоб просрать и потом перешел на аи95!
после этого по привычке заправился на газпроме и опять начало плавать! езжу на
лукоил и все отлично
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)