Для создания канала автодорожной информации в России необходимо решить ряд организационных, финансовых и технологической вопросов:
Организационные: Принятие решения Министерством транспорта о том, какая организация будет уполномоченным агентом по
управлению TMC-кодами на территории России. Для создания TMC-кодов, покрывающих сеть российских автодорог, необходимо подготовить карты и сертифицировать их в ТМС-Форум, которая осуществляет координацию работ по внедрению технологий и стандартов TMC.
Финансовые: Сбор, обработка и передачи
информации о дорожных инцидентах требует существенных затрат. В большинстве стран услуга TMC доступна бесплатно, а финансирование необходимой инфраструктуры осуществляется за счет государства так как наличие оперативной информации о состоянии дорог позволяет повысить эффективность использования
дорожной инфраструктуры обществом. В ряде стран плата за использование TMC-услуг взимается с пользователей при покупке навигационной системы (разовая сумма выплаты передается поставщику информации о пробках для компенсации его расходов).
Технологические: здесь большинство вопросов уже решено ?
навигационные карты для России разработаны несколькими компаниями, RDS-вещание освоено большинством радиостанций, процессы сбора информации о пробках отлажены. Однако, для запуска TMC-вещания необходимо интегрировать отдельные решения, что возможно только после решения вышеописанных организационных
и финансовых вопросов.
17 июня 2005 года Министр транспорта РФ коснулся темы обработки данных о пробках в навигационных системах и заявил, что государство в лице Минтранса России и Роскартографии будет активно работать с частным бизнесом для поддержки ?российской навигации во всех
аспектах?[4]. Однако, с того времени никакой активности Министерства транспорта на данном направлении не замечено.
О планах участия в создании сервиса TMC в России также заявляла компания ?Навигационные карты? ? российский партнер компании TeleAtlas, выпускающей карты для штатных автомобильных
навигационных систем.[5]
24 июня 2009 компания ЗАО Навиком (официальный поставщик Garmin в России) начала вещание информации о скорости движения транспорта на дорогах Москвы в формате RDS-TMC. Данный сервис доступен только для пользователей навигаторов Garmin марок Nuvi с буквой "T" в названии
модели, например, nuvi 2595LMT. [6]. В настоящий момент информация о пробках неточна, что связано с неспособностью cистемы TMC обеспечить передачу информации о состоянии всех дорог в крупных мегаполисах.[7][8]
По состоянию на 7 ноября 2011 в России ведется вещание трафика в формате RDS-TMC в
12 городах: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Красноярск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Владивосток, Казань, Самара, Уфа, Краснодар. [9] Данные о трафике берутся от ресурса Яндекс-пробки[10] и вещаются в Москве в FM диапазоне на трёх частотах: 99.6 (радиостанция Финам FM), 107.0
(радиостанция Русская служба новостей), 107.4 (радиостанция Хит FM) МГц.[11][12]
В начале 2011 года компания NAVTEQ начала предоставлять информацию о скорости движения транспорта через RDS-TMC в Москве, и позднее в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске,
Ростове-на-Дону, Самаре и Казани. В 2012 году Nokia Location & Commerse (ранее купившая NAVTEQ) расширила вещание на Краснодар, Красноярск, Челябинск, Пермь, Тольятти и Воронеж. Так же информация о пробках в указанных городах доступна через сервис XML-TMC (через Интернет), который имеет более
детальное покрытие и информацию о дорогах без пробок (free flow). На конец 2012 года в картах NAVTEQ интегрированы ТМС таблицы 31 города России (кроме указанных выше, это Сочи, Владивосток, Кемерово, Тюмень, Ставрополь, Сургут, Саратов, Набережные Челны, Ижевск, Рязань, Иркутск, Оренбург, Липецк,
Барнаул, Волгоград, Омск). Все таблицы сертифицированы TISA.
у меня не работает, как въехал в Чехию все само стало показывать, так же в Германии и Австрии, по России признаков жизни не подавало,
если Саша как то запустил подскажи
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)