Вот собрался как первую машину купить бмв(не кидайте тапки мол ваз надо и тд) Обожаю е34) нашел вариант в 140 км от екб е34 94 года двигатель м20 пробег 170 ,на фотках выглядит очень даже ничего(салон и краска) хозяин общительный,сказал что поменял сцепление, нужно менять переднюю стойку и вроде
все)машина из германии,хорошие диски.Есть небольшая дырочка сзади в пороге и вроде как еще косячек.Масло ест (со слов хозяина) 200-300 грамм на касарь) так вот хотел спросить у владельцев бмв,не против ли они за бутылочку хорошего коньяка(ну или чего нибудь другого) осмотреть данное авто и вынести
вердикт? цена 190 тысяч.
Всем спасибо)))))
вот вот,я тоже так подумал)со слов хозяина машина стояла долго(ибо она 2ая или 3я бмв ) с момента перегона из гдр и мне интересно проверить так ли это) нужен спец :-)
влить деньги готов еще тысяч 150 на ремонт..в идеале хочу заменить все резиновое(мб на селикон даже) ходовку перестрясти помпу ремень грм и тд,убрать колхоз (если есть) и поставить музыку
если нормальную тачку хочешь тогда ищи клубную, шансов намного больше купить живую за которой следили, а не "стояла очень долго в гараже, поэтому пробег 170"
уже бред... м20 перестали выпускать в 1990 году. на фото м50.
1994 год - возможно да, ножку у зеркал не сразу разглядел.
да и дальше фото можете не смотреть... ибо под
капотом сразу видно вот что:
- пластика облицовочного частично нет (возможно ударена была плюс криворуки поломали)
- колхоз с электрикой (+ в районе мозгов тоже пластика нет, куда дели?)
- центральный шланг из радиатора в термостат наколхожен (был перегрев 100%)
- ну и
чашки опорные мне не нравятся... хз может фото косячит.
по салону видно следующее:
- комплектация фуфло (борт.компа нет, лишь часы электронные, печка на крутилках, передние ЭСП и все)
- "кулиса", т.е. рычаг переключения КПП ушатана в усмерть, что говорит о пробеге в
миллион с плюсом км.
- на рулевом колесе чехол - скорее всего родная кожа дала дыру.
- на среднюю консоль наколхожен китайский подлокотник.
Личное мнение - 100 т.р. красная цена этому автомобилю, если кроме того что я назвал, все остальное в порядке, что сомнительно.
Если брать - то трясти полностью все и сбивать цену нещадно. Удачи.
Вот собрался как первую машину купить бмв(не кидайте тапки мол ваз надо и тд) Обожаю е34) нашел вариант в 140 км от екб е34 94 года двигатель м20 пробег 170 ,на
фотках выглядит очень даже ничего(салон и краска) хозяин общительный,сказал что поменял сцепление, нужно менять переднюю стойку и вроде все)машина из германии,хорошие диски.Есть небольшая дырочка сзади в пороге и вроде как еще косячек.Масло ест (со слов хозяина) 200-300 грамм на касарь) так вот
хотел спросить у владельцев бмв,не против ли они за бутылочку хорошего коньяка(ну или чего нибудь другого) осмотреть данное авто и вынести вердикт? цена 190 тысяч.
Всем спасибо)))))
Первое наперво нужно проверит кузов на геометрию (или посмотреть под обшивками и в других
трудно доступных местах наличии а лучше отсутствие складок, вмятин, всего того что появляться после ДТП) у Е34 все заебись кроме кузова который попал в ДТП. ( тогда редко кто восстанавливал АВТО скорее всего исправляли поверхностные дефекты и продавали.
1. Двигло стоит М50В20
Ванос. (а не М20 которое говно)
2. пробег 170 но тут все может быть может и не ездили тогда вопрос почему?
3. расход масла 200-300 грамм на касарь это не плохо кога авто пробежало 400-600т.км. нужно смотреть может обойдется ремонтом ваноса( что такое ванос погугли сам) решение проблемы
2000т.р рем.компл. и настройка 1000.
4. подвеска это то что тебя не должно беспокоить вЕ34. можно поменять все не дорого примерно 17-20т.р перед и 15-20 зад. поменять все в ноль новое. (не оригинал а дубликат немецких брендов лимферд, белштайн, сакс ходят не плохо проверенно.
5. комплектация не плохая судя по фоткам есть круиз конторль. 1 подушка безопасности в руле.
Мозги системы СИМЕНС.
кондей,
передние эл.стекла
неполный БК.
из минусов проводка ЛОУ и приборка без нижней информативной строчки.
пороги это 200%
варить это у всех ты не исключение. тем более если установлен люк в крыше.
странно но морда уская а зеркала на ношках тобиш рестайлинг а капот узкий тут может быть два варианта
первый: просто поменяли зеркала тогда все ОК.
второе: ДТП в лоб при восстановление не было
широкого капота и поставили узкий. это и дешевле кстати на 5-8т.р.
короче с тебя литр и поехали смотреть. пиши в личку если что.
есть один лот,который делали для себя,а сейчас он продажу пойдет,
вкратце, мотор м50в25(безванос) пробег не помню,можно уточнить поднять фото донора,мотор контрактый,бампера перед зад эМ,руль МТ2,ручка мкпп эМ :-D ,сиденья
моторспорт,в отличном состояние,кузов живой!,но желательно хорошо промовилить его,цвет бронзиат металик
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)