Господа, подскажите - или я такой придирчивый, или у БМВ капец как много сверчков, шумов и т.д. При проезде неровностей(волн), когда перекос диагональный кузова - явный скрип пластика откуда-то из багажника.... Трогаешь пластик в багажнике - он как от китайского Черри. Центральная тоннель тоже
поскрипывает периодически....
Любой японец ГОРАЗДО тише в этом плане в салоне....
Вопрос: Что делать? Заниматься полной проклейкой или просто маделином обесшумить все? Есть опыт у кого-то в борьбе с этим скрипом?
вообще шумный багажник - это болячка Е70 кузова, насколько я понял из бмвклуб.ру...думал просто кто-то решал эту проблему и знает куда лезть. Как вариант на том же клубе проситал, что это могут скрипеть опорные подшипники задних стоек
я как понял самый шумный элемент - это нижний откидывающийся борт и его 2 петли, которые и скрипят, народ че только не делал...даже тупо изолентой несколько витков, но это полумеры, колхоза нехочется
можешь подергать любую деталь салона, они болтаются ВСЕ! Торпеда, где селектор кпп, блоки с дефлекторами, крышки направляющих сидений просто отваливаются. Коврики сзади валяются, спереди не держатся. НО, если надо хороший салон, то
это к ауди, салоны у них собраны не в пример лучше. В остальном ауди мусор. Кстати, раздуй, если седла комфорт с ломающейся спинкой, как болтается спинная часть всего сиденья) даже на авто, стоящих в салоне новыми) сборка салона у е70 гумно( зато все остальное супергуд :-)
ПС
сборка-США.
ПС мурано называть машиной-моветон)
как понял самый шумный элемент - это нижний откидывающийся борт и его 2 петли, которые и скрипят, народ че только не делал...даже тупо изолентой несколько витков, но это полумеры, колхоза нехочется
навали сабы под передними сиденьями и
забудь) я у официалов лечить пытался, помогало на пару недель. С тех пор воспринимаю как скрип хорошего паркета дома;-) в общем-то судя по вашим постам, это машина не для вас... Продайте и купите ватную тоету :-(
могу все показать лично, хоть завтра. Так и есть( задние коврики е70 закреплены :weep::lol::lol::lol: передние на сраных ввинченных липах) из пола выдираются быстро
можешь подергать любую деталь салона, они болтаются ВСЕ! Торпеда, где селектор кпп, блоки с дефлекторами, крышки направляющих сидений просто отваливаются. Коврики сзади валяются, спереди не держатся. НО, если надо хороший салон, то это к ауди, салоны
у них собраны не в пример лучше. В остальном ауди мусор. Кстати, раздуй, если седла комфорт с ломающейся спинкой, как болтается спинная часть всего сиденья) даже на авто, стоящих в салоне новыми) сборка салона у е70 гумно( зато все остальное супергуд
Все так...
Цитата: От пользователя: Human 2007
это с Бентли или майбахом щас сравнил? Или с калиной?
это сравнение именно с Е70
Цитата: От пользователя: Human 2007
в общем-то судя по вашим постам, это машина не для вас... Продайте и купите ватную
тоету
Тоету не хочу. В том то и дело - автомобиль устраивает всем, кроме некоторых скрипов, которых быть не должно, поэтому и хочу от них избавиться...
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
в салоне - абсолютная тишина
После седанов почуствуй
разницу - прокатись на Хапять, будешь неприятно удивлен ))
Цитата: От пользователя: Human 2007
могу все показать лично, хоть завтра. Так и есть( задние коврики е70 закреплены передние на сраных ввинченных липах) из пола выдираются
быстро
коврики давно заменил, не для наших "чистых" улиц велюр...
коврики давно заменил, не для наших "чистых" улиц велюр...
у меня 2 комплекта ковров - резиновые и велюр.
вот как раз резиновые не для наших улиц.
они, вообще, непонятно для каких улиц.
разве что если
парковаться на куске глины - вот тогда резина лучше.
велюр впитывает влагу, а резина - нет, она скатывается в щели и затекает под коврик где не высохнет уже никогда, а, скорее, протухнет.
велюр задерживает пыль, а резина - нет, она разносится по вентиляции и по салону.
резина слегка попахиват, велюр - нет.
ну и видок у резиновых - как по городу ходить в резиновых сапогах.
вот разве что на глине у резины есть преимущество, но я по глине не хожу, поэтому резиновые стелю очень редко.
Че минусите? Есть реальная проблема - пластик реально дешманский много где в салоне!
Эталоном качества управления бмв является, но на материалах салона явно сэкономили
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)