Всем привет!
Может знает кто нибудь с чем связана сильная вибрация двигателя после замены форсунки на новую? На холодную не трясется. Но и разогретый иногда не трясется.
Так же был удален сажевый фильтр (одновременно).
Машина 530, с двигателем М57. Форсунку прописывали, все равно именно в шестом цилиндре что то не так. Меняли неисправную (в обратку лила) на новую, BOSH. После трясучки приехал к ним, сбросили настройки форсунок (мол, машина сама выставит где сколько лить\ не лить и будет все норм. Но такого не
произошло. Все равно трясет. Да хорошо так, что аж в салоне сам подпрыгиваю ))
сбросили настройки форсунок (мол, машина сама выставит где сколько лить\ не лить и будет все норм
нет такой сервисной функции. Сбрасывать там нечего. Серийники прописанные на форсунках это лишь граничные значения производительности
форсунок, никак на плавность работы двигателя не влияет.
Компрессию замеряли? какие были коррекции на форсунках на хх до замены? после? под нагрузкой?
Уплотнительные кольца не меняли. Компрессию не мерили. Коррекцию на форсунках до замены - точно не делали. После замены, и то, только после того как появилась вибрация - подключились и возможно делали коррекцию. Владею машиной совсем недавно, матчасть тогда еще не читал вообще. Поэтому то что он
делал - для меня темный лес. Просто смущает именно то, что до замены вибрации не было. Даже при условии того, что она не работала и била в обратку. Поставили новую и тут все затряслось. В том же цилиндре. Может быть форсунка - брак?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)