никаких терок там нет, просто пропаиваешь контакты и все
ты на е39 видел блок изнутри?
там нихрена не то же самое, что на е46.
там проводки толщиной с волос.
вот их и надо пропаивать.
серьезная проблема
их при этом не оборвать.
их "пропаять" нереально...а то что "паяют" паяльщики изначально приварено контактной сваркой...что является временным эффектом..нагрелось и всё заново.....Я как то сам решил отремонтировать...в итоге выкинул
блок на помойку, ибо посмотрел в микроскоп чо я там иголкой "натворил"..и понял что я эти "золотые волоски" хер припаяю.
ты на е39 видел блок изнутри?
там нихрена не то же самое, что на е46.
там проводки толщиной с волос.
вот их и надо пропаивать.
серьезная проблема их при
этом не оборвать.
на авенсисе Т25 2008г паял, блок бош. Контакты как волосы. Паяется нормально, аккуратно просто надо
У каждого свое мнение конечно, но мне блок этот запаяли (на Е-39). Надо только в хорошие знающие руки отдать, а там и не только волос припояют :-) . Посмотрим как пайка себя дальше поведет, уже пол года езжу. Зиму проездил т.е. блок и замерзал и нагревался и вибрации подвергался (каждйы день по
80-100км мотаю). :laie::super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)