говно полное.
это даже не дубликат.
это просто амортизатор, который подошел по размерам.
у него даже принцип действия другой.
на всех бмв давно идут передние стойки со средней точкой - аморт
не выстреливает до конца.
б4 как на жигулях стреляют до конца.
машина на них валкая как корова.
Просто хочется чтобы машина была устойчива на высоких скоростях, а сейчас кидает! Люди просто не знают видимо об управляемости на м-ках и считают что от смены на гумно стало очень круто ... :-)
то, что они в оригинале идут не говорит ни о чем.
сейчас в оригинале идут колодки бош, стекла фуяо, амортизаторы tenneco (владеет маркой Monroe) и прочий мусор.
ну кидания по причине того что она гуляет, то есть ход стоек очень большой, к тому же я заказал уже пружины, они чуть занизят авто, соответственно центр тяжести сместится и она будет более устойчива!
от колейности не поможет, помяни мое слово.
и с пружинами ты зря это все затеял - это такая тонкая материя, в которую лучше не лезть без нужды.
если ты сделаешь машину деревянной как полено ты добьешься только того, что она начнет спрыгивать с траектории в поворотах на
неровностях.
в этом плане лучше крены, которые абсолютно ни на что не влияют кроме твоего восприятия.
у "Коней" же есть регулировка жёсткости, так что можно будет подходящую настройку сделать! Просто как то ехал за субариком друга, дак она как на воздушной подушке у него, а у меня на каждой кочке ныряет мордой ... колея меня не особо беспокоит ...
это не жесткость, это регулировка отбоя.
на жесткость влияет, но не сильно.
это больше компенсация износа.
они изначально весьма жесткие, даже с полностью ослабленным
отбоем.
там аккуратней надо быть с этим отбоем - если перетянуть можно подвеску сложить на серии кочек.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)