Муки выбора одолевают - либо F10(2.0 дизель) 2011 или даже 2012 года, либо Е70(3.0 дизель 235хп) 2009-2010 года. Цены московские, кто в Рашу (Е70) есть, делемы седан-джип нет, нравится и то и то :-D
что скажите? как по поводу ликвидности, если через годика полтора скидывать?
в любом случае 2 литра для Ф10 мало будет вопервых расход по факту больше будет чем 2.5 ,фо вторых масло кушать будет тоже больше .(былабы трешка бмв тогда конечно 2 л самый раз)
не спорю едет хорошо только крутить приходится,рано или поздно поднадоест,а ездить тошнить потихоньку тоже не интересно.
у меня знакомый тоже так думал,купил сначала 2 литра поездил стало мало,купил 2.5 сначало устраивало,щас
опять мало.уже заглядывается на 3 л. :-)
нет, крутить точно не надо, с низов везет хорошо, выше 2500-3000 вообще не крутил
Цитата: От пользователя: X-Ander
то что с вибрацией это да, чувствуется, но не критично (ИМХО), что касается
мощности, то особых драйверских амбиций не имею, опять же налог, расход.. прицепы кстати возить нет надобности.
А вот по Е70 что скажете? с каких пробегов проблемы вылазят?
когда внедорожники кушали мало?(если тока х1)
знакомый ездит на Х6 3,5 л дизель в итоге на около 25-30 л на 100км. и литр масла на 1000 км ,раз 2-3 месятца замена
колодок ,
если тихонько ездить может может всего по дольше хваталобы,только как на БМВ тихо ездить?
все может быть ,смотря как ездить.
можно и в 15 литров уложиться на сотку .тогда для чего покупать такую машину,штобы экономить на топливе?можно купит какойнибудь тагаз и рассуждать как мало он кушает и на сколько он экономичен
.человек спрашивает к чему готовиться если брать Х5,и говорить ему что он супер экономичный ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)