Может лучше вварить пламягаситель?глушитель прогорит с трубой,у меня на е39 стояла труба и рев был при прогазовке как у газели.выкинул и вварил пламягаситель,стало тише намного и рев пропал.
Всем привет сталкивался с этой проблемой. Выбил каты Луганская 59 прошили на укромный 3. Поведение авто сразу понравилось легче стала ехать. Чуток погромче стала работать. Не кретично. Е39 530
более бессмысленной процедуры, чем удаление катализаторов, да еще и за такие деньги - представить себе не могу.
эта процедура имеет смысл только если катализатор полностью перестал продуваться и после устранения основной причины выхода его из строя.
да и то, лично я бы купил их бу -
они даром никому не нужны и стоят копейки.
а так это тришкин кафтан - система управления двигателем дурит, а вместо того, чтобы разбираться с причинами борются со следствиями.
все почему-то думают, что катализатор как Шамаич душит :-D
и после его удаления ведро полетит
:-D
типа как в спорт коробку перевел :-D
а оно мало того, что не полетит, так еще и вонять будет жигулями и пердеть так же :-D
более бессмысленной процедуры, чем удаление катализаторов, да еще и за такие деньги - представить себе не могу.
Подряд сажевые у людей на Е70 и Е71 совсем не продуваются. С противодавлением пол очка как то машина уже не совсем хочет
ехать.
А мёртвые или нет каты достаточно просто проверить. Повально удалять их точно смысла не имеет. Любая работа начинается с диагностики.
сажевый и катализатор - не одно и то же, да и в теме одни бензины...
Катализаторы на Е70 30si тоже подряд, также как и сажевые на е70, е71.
Но в любом случае работу нужно начинать с диагностики.
Да и на Е53 М54 и Е53 M62
достаточно частый гость - забитый насмерть катализатор. И далеко не на вёдрах происходит данная напасть. Конечно лучше чтобы катализаторы меняли на новые, но мало кто это будет делать при такой цене нового катализатора. А б.у. брать тоже сомнительный вариант.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)