E46
Описание ситуации: Возможное появление трещин на креплениях балки заднего моста. Чаще это касается левого заднего
крепления, в редких случаях правого переднего крепления.
Эти трещины могут создавать шум в области задней части салона/заднего моста.
Трещины могут появиться вследствие экстремальных нагрузок при резком изменении нагрузки: при учебной езде, движении с прицепом,
экстремальной спортивной манере езды, а также при установке неаттестованной спортивной ходовой части.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного производства по февраль 2000
Действия: В случае рекламации или при ТО по регламенту Inspektion проверить крепления балки
заднего моста на отсутствие трещин и при необходимости заполнить область креплений заднего моста пеной. При определенных обстоятельствах сначала нужно установить ремонтную деталь.
разумеется новый полик и все дополнительно усилить)
делал в М-сервисе.
я вот только не пойму как они рвут на 318 и 320 подрамник(((
ну у М3 ясен пень и у 330 тоже впорядке с лошадками...
У меня не все так плохо, чтоб пол менять. Вообще никаких признаков
Надо усилить крепления и в багажнике вскрыть полость и проварить.
Нужен хороший сварщик + снять заднюю балку и до кучи поменять все сайленты
не, не сильно.
я на своей 320 тоже попал в эту историю...
делали мне на укромном, было это 4 года назад, тогда это удовольствие стоило 10,000р. Там так-то дофига
делов...
в рестайле усилили крепление, но все равно часто отрывается. Есть мнение, что причина в уставших сайлентах, особенно редуктора
Без снятия балки трещины сложно увидить. Но если они есть, то прогрессируют очень быстро. Лучше по
тису профилактику сделать
Цитата: сегодня по случаю замены колодок, продиагностировал свою машинку (328i, 98 года) - трещин нет на всех четырёх точках крепления, чему я не сказанно рад!
на соседнем подъёмнике был 330i 2002 года - большая трещина на левом, заднем креплении + коррозия
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)