Приветствую Вас форумчане!
Вопрос такого плана:
Есть авто BMW E90 двигатель N46 акпп.
Есть желание его приобрести.
Кузов, салон в идеале, все работает без нареканий. По двигателю хозяин говорит что льет между ТО не более 1 литра.
Я почитал что-то про этот двигатель, и
как-то меня огорчило это все :-(
У кого есть личный опыт использования сего агрегата? Что мне светит реально нехорошего? и т.п.
Не нашел что-то в интернете вроде фака по уже известным всяким мелким болячкам.
Может дадите интересные ссылки.
Я все понимаю, форум...
люди любящие потролить... пофлудить... но все же просьба писать по вопросам.
ладно там между ТО литр, на 325 n52b25 почти у всех литр на 2000 км в среднем, литр масла стоит 400-500 р, не так уж и дорого, субару например тоже расходует масло и ауди тоже, так что ничего в этом нет серьезного
именно так.
если такой мотор разобрать, то проблему станет видно невооруженным глазом.
я в свое время со своим н52 так и поступил.
сейчас расход почти отсутствует.
иногда между сменами доливаю пол-литра, иногда нет.
до этого жрала как и все литр на 2000.
мотор был в дрова.
Да МСК заменить дак вообще нет труда, есть возможности, да и кольца уж тоже.
Но износ цилиндров.. на 80-ти тысячах мне кажется вряд ли вообще есть... или неужто вэмвэшники делают блоки из латуни :-D
Ну а
вообще Вы все опять уже в глубь лезете только с двигателем... какие еще есть всяческие нюансы именно с данным авто? :-)
там гильзы кремниево-магнивые и не меняются и не растачиваются, если задиры есть, то блок на свалку, ну а если менять поршни, кольца, мск, прокладки, болты и т.д. одни только з/ч около 50000р вылазят, а эти N52B25 99% с таким расходом масла
бмв сказали мол да ребята, обосрались мы c моторами
кстати мануал это еще для "старых добрых" М30 и М50 - которые впринципе масла не жрали
я думаю в современных моторах расход в полтора литра можно смело умножать на 2 :-)
и
писать что расход до трех литров на тысячу допустим:-)
Но износ цилиндров.. на 80-ти тысячах мне кажется вряд ли вообще есть.
вот как раз они и были изношены :-)
+кольца +МСК.
пробег гораздо меньше 80,000 :-)
Цитата: От пользователя: ArizONa
курим оригинальный мануал и удивляемся
рассказали мне как-то такую историю:
как раз этот самый n52b25 начал жрать масло, но в допуске.
хозяину ткнули в книжку - мол, гуляй вася.
тогда он предложил такой вариант:
разбираем мотор, и все промеряем.
если все в допуске - собираем и я все оплачиваю.
разобрали.
мотор - в дрова :-D
поменяли в сборе.
новый потом тоже начал жрать, но это уже другая история. :-)
мораль сей басни такова - на заборе тоже написано, но при расходе более литра на 5000 мотор уже
серьезно болен.
тогда он предложил такой вариант:
разбираем мотор, и все промеряем.
если все в допуске - собираем и я все оплачиваю.
разобрали.
мотор - в дрова
поменяли в сборе.
эт чоза дилер такой инновационный и
душевный у нас в стране появился?:-)
откуда инфа?
вообще угар масла страшен в первую очередь катализатору
ну а то что допуска по ЦПГ стали больше (ну до определенного предела) на макс скорость не влияет на определенном этапе.
Курите допуска S движков для М-серии
ну и те почемуто надо смазывать солидолом 10W60
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)