Выбираю себе машину. Нашел вроде как неплохие варианты БМВ. Не поделитесь опытом, ответив на несколько вопросов по этим машинам:
-Сколько может выйти обслуживание и ремонт в случае чего? (это больше всего напрягает, поскольку большим бюджетом я не распологаю)
-Где можно сделать
диганостику?
-Да и вообще- насколько машина еще "жива"?))
Тогда лучше отказаться от покупки 23-25 летнего автомобиля за 150 рублей. И не важно какой он будет марки, крайне высока вероятность, что это будет экземпляр, бьющийся в предсмертных конвульсиях...
Тогда лучше отказаться от покупки 23-25 летнего автомобиля за 150 рублей. И не
важно какой он будет марки, крайне высока вероятность, что это будет экземпляр, бьющийся в предсмертных конвульсиях...
Можно найти хороший вариант) В какой-то степени за этим я здесь, чтоб помогли добрым словом
Если купить за эти деньги бэху (с живым двс и кпп!), один раз в нее вложиться, хватит ли этого запаса года на 3, или она начнет сыпаться и там где чинили, и в других местах? Под "вложиться" понимаю доведение до такого состояния, чтобы не было сюрпризов в качестве поломки за 100500км от города.
И какова её живучесть в сравнении с заднеприводными японцами этой ценовой категории?
Если купить за эти деньги бэху (с живым двс и кпп!), один раз в нее вложиться, хватит ли этого запаса года на 3, или она начнет сыпаться и там где чинили, и в других местах?
смотря как вкладывать...
я брал в мае за 130 свою, до
зимы вложил еще столько же, после этого она отходила сотку, без особых головняков... не скажу что совсем внимания не требовала, но добирался своим ходом...
все зависит от текущего состояния,например замена масла в двс 5к, в акпп около 3х,замена ТЖ 1,5к ,калодки например дубликаты перед зад около 2к,
Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard.
:-D:-D:-D сорри за стеб,сразу вспомнилась эта реклама,а по теме,загони ее в сервис к офицалам отдай 5к и они все расскажут по машине,в АХ лучше не езди!!!!!
Тогда лучше отказаться от покупки 23-25 летнего автомобиля за 150 рублей
явно лучше чем таз 2000г.в. ;-)
была у меня опель вектра 94г.в. поломки были тока изза своей безолаберности))))
но и ломатся было нечему) мотор c20ne
как тока не издевался над ним(пробегу 330т.к. и ещё скока смотаных в литве)
Брал е34 за 150 в 2007 г. До сих пор на ней езжу, вложил около 150 за все годы включая два комплекта резины, диски, две аварии небольших)
Машина добрая, смотри пороги обязательно и в сервис перед покупкой загони, пусть профессионалы посмотрят на предмет усталости и колхоза. Последний на таких
тачках за такую цену обязательно будет. :-)
Какое может быть обслуживание у 23-х летней машины?
Там на первом месте плановый и внеплановый ремонт.
Плановый зависит от ушатанности, а внеплановый на то и внеплановый :-D
Давно не слышал такого высказывания....это было актуально сказать там лет 10 назад...когда и машине 13 лет было. Сейчас это объективно хлам...Я сам езжу на е39 1998 г/в. Как бы она не
смотрелась-старая есть старая. А лучше-хуже:относительно это все. Для понта-лучше, а для возни с ней-кайфа особо не испытываешь.
Пэ.Сэ: скажу по секрету- у меня еще дедовская ТАЗ 09 есть 1989 г/в., на которой я езжу по работе иногда, либо когда бумер накушается...Ваще похер.
Про
обслуживание:
сам прикинь, арифметика простая:
1) масло 10-15 т.км замена;
2) подвеска скорее всего; на экзисте можешь примерно посмотреть че по чем.
3) Расходники: фильтры, ремни.
Ну как минимум. (это при условии если с ней ничего глобального делать не нужно)
средний ценник по подвеске 400р.
полная диагностика около 1500р.
но прежде отсеивай варианты, катайся смотри, по некоторым сразу видно что хлам, и когда найдешь ту которая устроит едешь в сервис и
смотриш, торгуешся))))
если я бы каждую гонял то денег бы на покупку не осталось)))))
"Расмотрю варианты обмена на 14, но с доплатой в районе 4000 тысяч, или на тойоту без доплаты. Звонить в любое время."- скопировал с первого объявления...
ИМХО, даже не поехал бы смотреть... озадачило. что владелец поскорей и не важно на что хочет пересеть.. ну как будто передать
другому беды))))
расходы напрямую зависят от того как ты её любить будешь. У меня примерно каждый месяц: 5 рублей за бензин уходит, и где-то 0-15 рублей на обслуживание, ремонт и ещё чего-нибудь. Короче в год 100рублей как-никак выложить в любом случае приходится. И у меня на машину более-менее похожа.
пару историй из личного примера:
В 2006 году купил е34 с мотором М50В20ванос, у взрослого мужика, который её лично пригонял в 98году из германии на автовозе с пробегом 88тысяч км.. Кузов в идеале был, пороги отличные, зазоры ровные, всё работало отлично, комплектация отличная
кожа-рожа, климат. На момент моей покупки пробег был 180 т.км. Машина своей динамикой не очень впечатлила. Спустя некоторое время, она не просто сыпалась, она разваливалась. Пороги прогнили спустя месяц после промовиливания, точнее не прогнили, а стали мягкими. Датчики стали вылетать, электрника
глючить, с движком возникли проблемы, аккумулятор, генератор, стартер, все сливы были забиты, отсеки блоков затопило в сильный дождь и тд и тп , но большее удивление в момент ремонта печки -это когда выяснилось что был когда-то глобальный лобовой удар. Год владел ею, сил ввалили в неё много, а
машиной она так и не стала. На подъёмнике каждые выходные висела у папы на работе, после продажи, а её еле продали, как-будто камень с плеч упал.
В 2010 году случайно приобрёл е34-ку с двигателем М60 на автомате у молодого паренька, который владел ей буквально пару дней, кузов
гниловатый, подвеска на 50процентов убита, с печкой проблемы были, но правда комплектация хорошая, и сама бодро выглядела. За год владения потратил 120тысяч и стала она машиной, красивой и исправной машиной на 17 дисках. Которую купили, а продавать её не хотелось, первые же покупатели. До сих пор
с радостью её вспоминаем. Очень радовало ездить на ней, особено продавливать кнопку под педалью газа :lol:
К чему я это написал, я не знаю, не зря говорят - кому как повезёт.
На е1 хлам один, два года назад дважды ездил в Москву -аналогично, такой же хлам. Время е34
вышло. Мне кажется проще взять за дёшево протез и восстановить его под себя. Удачи в покупке ;-)
В 2006 году купил е34 с мотором М50В20ванос, у взрослого мужика, который её лично пригонял в 98году из германии на автовозе с пробегом 88тысяч км.. Кузов в идеале был, пороги отличные, зазоры ровные, всё работало отлично, комплектация отличная
кожа-рожа, климат. На момент моей покупки пробег был 180 т.км. Машина своей динамикой не очень впечатлила. Спустя некоторое время, она не просто сыпалась, она разваливалась. Пороги прогнили спустя месяц после промовиливания, точнее не прогнили, а стали мягкими. Датчики стали вылетать, электрника
глючить, с движком возникли проблемы, аккумулятор, генератор, стартер, все сливы были забиты, отсеки блоков затопило в сильный дождь и тд и тп , но большее удивление в момент ремонта печки -это когда выяснилось что был когда-то глобальный лобовой удар. Год владел ею, сил ввалили в неё много, а
машиной она так и не стала. На подъёмнике каждые выходные висела у папы на работе, после продажи, а её еле продали, как-будто камень с плеч упал.
Напиши свой телефон, чтоб люди знали кому можно хлам сливать :-D
Если ты раньше машиной не владел то не бери
за 150. только хлам
нормальные это уже те которые восстановлены но тогда по мне лично если бы я вложил 300 тто этого мало 500 -700 вот это уже да реальная цена для качественного восстановления но возникает вопрос готов кто нибуть продать ее
потом за 150 ответ нет .. ее уже оставляют в семье на всегда.
В е 34 есть места куда надо смотреть
двигатель уже у большинства перегретый (у М50 это помпа пластмассовая, и замудреная система прокачки ОЖ. если не знаеш то не берись а то навредишь. за 22 года при наших зимах все
что резиновое необходимо заменить) это можно посмотреть на уплотнители дверей как они ужались примерно на30мм. и так далее короче если ты все равно решил брать то заходи на сайт клуба Е34 в ветке ЕКб найди тех кто поможет в выборе таких машин как Е34.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)