Подскажите гуру БМВ))) у меня е39 мотор м52, типтроник. У машины при скорости от 80 до 110 при плавной езде без наклонов и ускорений начинают плавать обороты где то на 300 едениц примерно. На холостых ровно работает и при ускорениях тоже нет проблем.Почему или изо чего? Чем грозит? Пасибо!
бублик в зф сервисе 15000 ну и работа думаю рублей6 встанет, если это он конечно, а уровень масла давно проверял??? если постоянно уходит и течей нет то бублик, если все норм то либо сама коробка(фрикционы либо клапана перепускают) либо блок, что вряд ли. Я все-таки к механике склоняюсь
Проверка
-проконтролировать предписанный уровень масла можно только с помощью испытательного устройства BMW, это делается посредством опроса состояния.
-следствия слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование, повышение температуры при быстрой езде, потери масла через систему
вентиляции коробки передач
-следствия слишком низкого уровня масла: треск клапанов, пенообразование, двигатель прокручивается, общие функциональные неисправности
Замена масла
- Осуществите пробную поездку 15 км, чтобы прогреть коробку передач
- Поддомкратьте
автомобиль таким образом, чтобы он стоял горизонтально, и демонтируйте брызговик двигателя
- Внизу вывинтите из масляного поддона пробку маслосливного отверстия (1), соберите вытекающее масло. Если пахнет горелым маслом и масло имеет черноватый оттенок, то коробку передач необходимо
перебирать.
- Внизу на масляном поддоне отвинтите пробку маслоналивного отверстия
- Затяните пробку маслосливного отверстия (1) с новым уплотнительным кольцом. Предписанный момент затяжки составляет 15 Нм
- Через маслоналивное отверстие заливайте жидкость для автоматических коробок
передач до тех пор, пока оно не начнет выливаться из отверстия. Соберите лишнее масло.
- Запутите двигатель, рычаг переключения передач на коробке должен находиться в положении "P". Включите внешние осветительные приборы, блародаря этому повышаются частоты вращения холостого хода.
- Еще
раз долейте жидкости для автоматических коробок передач. Это следует делать до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться из отверстия.
- Затяните с новым уплотнительным кольцом пробку маслоналивного отверстия (2). Предписанный момент затяжки 100 Нм.
- При работающем на холостых
оборотах двигателе несколько раз переключите рычаг управления коробкой передач по всему диапазону переключений.
- В автомастерской проверьте уровень масла.
Ну еще тогда немешало сразу написать про масло в коробку,цвет пробки тоже надо посмотреть,или шильдик на коробке черного или зеленого цвета...от этого зависит какое масло лить.
Черный-переодичная замена
зеленый- на весь срок службы акпп.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)