Машина 90го года двиг м20 Ехал спокойной не кого не трогал,выжимаю сцепление а она глохнет, я остановился завел сноа заглохла,вобщем пока на газу держишь ногу она работает тока отпускаешь как она начинает глохнуть,Что может быть? Датчик воздушный????
Маслечко было немного внутри,а на халодную он должен быть полность закрыт или немного приоткрыт?Я в том году менял его подобная ситуация была,разница в том что тут когда даешь газу машина начинает тормозить как будто подачу топлива перекрывают.
А и подскажите может кто знает,у кардана свободный ход имееца в виду на заглушенную машину залазишь в яму берешь кардан и вращаешь и он вращаеться градусов на 30-50 а при движении и при переключении передачи появл стук я как понимаю из за люфта этого,В чем проблема редуктор надо смотреть? и может
знает кто может его посмотреть? и где?
а на халодную он должен быть полность закрыт или немного приоткрыт
немного приоткрыт
когда газу
даешь - он изменяет положение заслонки
У тебя видимо нет или с запозданием - потому и глохнет
Лямбду еще посмотри - если она есть у тебя... похожий на нее еще смиптом этот
Глянь повнемательней в месте где кардан с редуктором "встречается", может люфт в шрусе кардана. Похожая беда была, шрус наелся и люфтил-хрустел во время движения с горы накатом. А поточнее какое авто у тебя? ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)