Проблема следующая: На холодную после запуска двигателя (пуск с пол тычка даже при лютом минусе), через 20-40 секунд начинает троить, если ничего не трогать - загорается чек, иногда глохнет, если
держать педальку газа на 1300-1500 оборотах, то чек не загорается, но подтраивать продолжает и так до тех пор пока водичка не нагреется до 35-45 градусов, далее работает ровно!
И еще, нормально ли, что при рабочей температуре движка тахометр на 600-650 оборотах?
У меня почти также, в минус запуск норм. А потом колбасит сильно или ваще глохнет :weep: , С раза 5-7 после того как заглохнет, запускаю потом колбасит, а как на синюю зону заходит вроде норм. Фильтр сетка почищена, воздушный, салонный поменяны. пока время нет хочу топливный и свечи заменить. 8(
bmw e39 m520i мкпп, ещё читал на форумах,что, КВКГ может, но он поменян.
Проблема следующая: На холодную после запуска двигателя (пуск с пол тычка даже при лютом минусе), через 20-40 секунд начинает троить, если ничего не трогать - загорается чек, иногда глохнет, если держать педальку газа на 1300-1500
оборотах, то чек не загорается, но подтраивать продолжает и так до тех пор пока водичка не нагреется до 35-45 градусов, далее работает ровно!
И еще, нормально ли, что при рабочей температуре движка тахометр на 600-650 оборотах?
Кто что посоветует?
Всё было
именно так же,маялся если не сказать больше. Замена гидрокомпенсаторов проблему устранила. Сейчас открываю дверь,не садясь в машину поворачиваю ключик,завелась! И пошёл машинку подметать от снега! Кайф! Раньше такой же онанизм был. :cool:
зы м52tu работает как часики,несмотря на небольшое цоконье ваносов
Про М52ту согласен, он когда прогреется возле
передней двери стоиш, дак вообче кажется что машина не заведена (тишина какая, ЛЯПОТА) :-) ,
а вот когда в мороз запускаеш с утра особенно :weep:
в принципе m54 и m52tu - одинаковые моторы, экологичностью только отличаются
про троение м54 есть большая тема на е46клабе, проще забить на это дело,тем более это троение ни на что не влияет кроме как на расколбас на холодную
на самом деле надо не просто гидрики поменять, но и всю голову отремонтировать - клапана притереть и т.д.
Ты прав,но! Снимать голову,там уже и до колец не грех добраться! А тут денёк делов и вуаля! (не считая 10-12килорублей)
Если у меня этот косяк вылезет вскоре,я сразу дам знать. Но пока тьфу тьфу тьфу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)