Ввиду личных обстоятельств отложил покупку 1er , посоветовался , посовещался , и решил всё таки остановить свой выбор на e65\66 , цена вопроса 600т.р , остановился именно на немце потому что очень люблю их , у многих знакомых моих немцы . Вопрос к знающим людям которые смогут подсказать ,
посоветовать , какой год можно взять за эту цену?Много ли вкладывать прийдется?
они не разбираются в этом)просто ездят и всё , они ни технари ни механики просто рулят и всё , вдруг что сломается в автомастерскую , а я хочу сам ко всему прийти)всё сам сделать вот и ищу спеца!
просто рулят и всё , вдруг что сломается в автомастерскую
тогда эта машинка точно не для тебя :-)
ездил на такой 1,5 месяца. 745 e65 2004 года
динамика - улет, салон - оченно просторный и комфортный,
музыка если стоит Logic7 - улетная. из минусов - подвеска слабовата для наших дорог - сама машинка весит под 3 тонны и ремонт ее обойдется не совсем дешево. + ко всему налог, страховка, объем двигателя и т.д.
ну и опять же таки год машинки - живой аппарат надо будет еще найти...
последние машинки e65 если мне правильно помниться с конвеера сошли в 2008 году
в общем себе бы я точно не стал брать такую! ибо доход увы меньше 100 тыров :-)
в находке - правый руль, из краснодара не стал бы себе тащить машину)))
смотри - челяба екб пермь тюмень . если есть желание в москве глянь либо в питере .
даже страшно представить что с этой машиной
чисто из любопытства, наверно переделать праворульку в нормальную машину не так затратно
рейка, нижняя секция
рулевого вала, торпедо, педали, подлокотник
еще что-то?
про нее какраз выше писал, только тут птс смотреть надо, если ее привезли с япы под документы, то такую у нас в области дядя Дёмин не даст поставить на учет
ну вот последнюю хочу , 325 у моего другана как раз такая, из пожеланий есть у меня , это автомат , круиз , климат контроль , обогрев зеркал , люк , кожа , еслиб это всё можно было уместить в 600 т.р и год ну не ниже 5 то я был бы счастлив!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)