добрый день, сын хочет приобрести 330 e46 , нашел эту http://www.e1.ru/auto/sale/1960643.html http://chelyabinsk.drom.ru/bmw/3-series/9190055.ht...
на что смотреть при покупке, и подскажите хороший сервис в челябе??
продавец говорит что гнал с москвы(при покупке мерил компрессию и загонял в сервис, вроде везде как надо) потом поездил немного и
год она у него стояла, на пробег поидее пофигу лижбы состояние хорошее.
на все смотреть, пробега там тыщ 500 реального, продаван вам в уши льет, взял поди в москве ведро за 300 рублей да марафет навел. Имхо не бывает купех 330 за такие деньги живых
За 400 рублей овоща-то трудно найти, чтоб не ушатан был.
А 330 в эти деньги однозначные дрова, причем уже дважды: один раз их на родине расколотили и в литве подшаманили-впарили, потом здесь убили-восстановили абы как...
всем доброе утро, брать хочу я, отец вчера созвонился с одноклубниками из челябы в воскресенье её посмотрят.
и вот сколько тут на форуме не читаю ооочень редко вы машины хвалите)))))
видимо все живые экземпляры на руках у одноклубников) :-D
вообще не советую брать машину, да еще и бэху из москвы которая.... она 100% ушатаная. а теперь посмотри средний ценник на машины 2000-2001 года - цена у них, у "нормальных" более-менее, начинается от 490 тыров и выше. а тут 399
тыров. парни реально говорят - перекупщик там. за сколько он взял там тачку сам посчитай: цена тачки + 10-15 тыров на перегон+ здесь ее чуток намарафетить. за ту цену там явно ведро. объем у нее 3 литра. на такой машине медленно ездить просто не получится - значит отжигали, а значит и движка там уже
уставшая. продаван говорит, что в ней расходники поменять надо... а этих расходников там еще под 50 тыров. далее хозя говорит и бьет себя в грудь, что комплектация САМАЯ полная - фиг там!!!! парктроника нет как минимум, ни заднего ни переднего - значит уже пиз :cen: ит.
далее если пробивать по
вину, то тачка америкосовская. а америкосы уж точно любят отжигать. и я больше чем уверен, что если взять штуку для замера толщины ЛКП, то в ней живого места точно не будет, а толщина шпаклевки, как бэ сильно шокирует.
:-D http://www.e1.ru/auto/sale/1856419.html
чувак по этой ссылке настолько устал в нее вкладывать, что готов сменяться на тазик лишь бы забрали у него эту машинку
про вторую ничего не скажу - не знаю, да и дизельных у меня никогда не было тачек
Цитата: Тормозная система Брембо ( цена комплекта начинается от 200 тр, не верите, посмотрите в интернете. Колодки стоят НОВЫЕ!) 2.Распорка. 3. М пакет, самая полная комплектация ( сидения с памятью и тд)
пробег 90 тыс, судя по креслам она тыщ 300 проехала :lol::-D
комплектуха самая обычная
и дверь водительская кривая
Если хотите нормальную е46 то ищите на клубе e46club.ru, есть отличные варианты, но придется выложить 550+ тыс
Если купить дешевое ведро, то столько гемороя можно заработать, что в бмв больше никогда не
сядите. Сам катаю 46кузов уже 3й год
Вот исходя из чего ты говоришь что в Москве нет живых машин?! Сам ездил туда за ними?! По крайней мере с подвеской и движком у большинства из них проблем нет и не возникает, уже третью бэху с Москвы пригнали, ни одна из них не битая
и всё оригинальное стоит, машины 2001, 2004 и 2007 года пригоняли, на первой из них езжу уже второй год, движок и подвеска ничего не требует, менял запчасти которые уже требовали того из за лет , а машине даю просраться будь здоров ...
Да и разница в цене здесь, и в Москве очень существенная,
что даёт возможность при живом экземпляре довести его до идеала, и тогда разница существенная получится! К примеру пригнали конца 2006 года в кузове е90, она обошлась в 640 с перегоном, вложили ещё порядка 20тыс, машина просто конфетка! Найди хоть одну живую е90 за 660 тыс?! В максимальной
комплектации! Москвичи на комплектации не скупятся, вот ещё какой основной плюс.
Да, но за такие бабки только для фанатов марки или как хобби.
Нет,ошибочное мнение! Для ухоженной идеальной машины - нормальная цена! Для размышления: - Один знакомы дурачёк купил Priora,за 400 с чем то не помню рубликов. Делайте
вывод!
:cool: Вообще я лично не думаю что автор темы (имел удовольствие лично общаться с ним) не знает в таких машинах толк или что то подобное..вроде он сам катается на красивой е39...Наверное если человек смотрит за такие деньги, то подразумевает, что халявы не будет..какая разница получается, если взять
за 400 и вложить 100, либо взять за 500-без вложений.
В Москве как раз таки они и не ушатаные..а ушатывают их пока сюда гонят и тут ездят...
так что мой совет-смотри, принюхивайся, прокатись и желательно без розовых очков как говорится.
что халявы не будет..какая разница получается, если взять за 400 и вложить 100, либо взять за 500-без вложений.
так и думал, что лучше взять дешевле и для себя привести в состояние, чем взять чтото за 500+ сделанное ток чтобы продать(
запчасти копеечный дубликат и пр.), но уж если геометрия кузова ушла тогда да нах нужна.
Цитата: От пользователя: holy macaronis
Если хотите нормальную е46 то ищите на клубе e46club.ru, есть отличные варианты, но придется выложить 550+ тыс
так и думал, что лучше взять дешевле и для себя привести в состояние, чем взять чтото за 500+ сделанное ток чтобы продать( запчасти копеечный дубликат и пр.), но уж если геометрия кузова ушла тогда да нах нужна.
Лучше взять сразу
нормальную машину. Не ушатанную за 300, не сделанную на продажу за 500, а именно нормальную. А привести в состояние будет стоить сопоставимо со стоимостью. И это не шутка, у меня знакомый продал Е46 за 320, которой красная цена в идеале была на тот момент 400. Так вот, там ремонту было ровно на
250,000. Машина ездила, не дымила, и даже масло не жрала. Помню, он продал ее и перекрестился :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)