купите штатные мозги для котла BMW-шные и тогда можно интегрировать котёл и в климу. Котелок с мозгами вебасто с штатным климой и не работает нихрена...хотя может и работает но я не видел живого экземпляра.
Это здорово сесть в теплый салон и чуть подогретый мотор,у меня так. Но Стас как обычно прав. В этом режиме за аккумом глаз да глаз надо. Сам через раз пользуюсь. Стоял 75ый аккум,я как то
высадил- пришлось "курить" на сотке пока всё в норме. А если вебаста погреет двигатель хорошенько,то и печка дуть теплом будет вскоре после запуска! Так что лучше ставьте на движку автономно и усё!
Кстати той зимой был в деревне, в январе,машина стояла 4дня на жестких минусах,когда собрался домой, было -34,машина промерзшая. Ну думаю ща "заведу" (не грел)! Стартер провернул мотор с усилием,но тот завёлся с пол тычка как и всегда. А вебаста на компе в таких критических температурах предлагает
включиться в режиме догревателя ещё,включил. двигатель быстро вышел на рабочую температуру как будто на улице -5 было. По достижении какой то температуры она сама отрубается,если работала как догреватель. А на заглушенной машине 30минут трудится. Так что интересная такая штука, пусть не всегда
удобная но всё же.
Прав Серега при -20 вы быстрее посадите акум, чем салон прогреете. Было пройдено. Сейчас стоит вэбаста на двигатель при морозе буду включать как догреватель.
Просто у друга была ситуация, на Opel vectra подключали климат. Там тоже CAN шина и тоже никто не брался за подключение климата, но все же в одном мест ему подключили, хоть и не сразу, пришлось повозиться.
Сейчас не могу связаться с тем мастером.
Думал вдруг тут знаю живой пример такой установки.
А зачем нужно подключать климат? Пусть и не всегда этим буду пользоваться, но иногда для комфорта бы хотелось иметь такую функцию. Хотя конечно не спорю и без климата можно спокойно прожить, салон с теплым двигателем быстро должен
прогреться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)