Ребят, подскажите, кто-нить делал нет шлифовку??? Моя совсем отупела - понадеялся на датчик износа колодок и тока по скрипу определил, что колодкам пипец.
Диск немного задрало.
В след. раз поменяю с дисками, а пока буду ездить так. И вот как бы есть смысл диск шлифовать или нет?
ну мне ща не к спеху))) минимум 10 тыщ отъезжу на таком, в надежде что колодка его сама отшлифует)))))))))
закажу - придет пусть даже через мес-2, мне интересно - есть смысл шлифовки?
Ну смотри,колодка новая+диск новый,либо шлифованный=отличный результат благодаря правильным(ровным) поверхностям,минимальный износ при притирке. А если ты уже собрал и начал ездить,колодка изменяет свою идеальную поверхность под твой диск. Соответственно когда уже окончательно притрётся,ты будешь
снова разбирать,точить диск. Зачем? Тогда и колодки новые опять же надо ставить. А нафига это тебе? Если хорошо притрется всё конечно и не будет никаких косяков при этом.
если диск с малым износом - есть, а если уже вот-вот и замена, то
я бы тоже не стал шлифовать. ибо лучше/надежнее новый диск поставить.
1. на новом толщина диска будет
соответствующая требованиям
2. если шлифануть этот, а потом вместо него поставить новый (ну даже через какое то время), то деньги на шлифовку на ветер. т.к. ты в этом место на машине уже вложил деньги и вкладывать снова - не фэн шуй
3. диск в данный момент уже с износом и этот износ
еще больше увеличить шлифовкой тоже как то не очень.
4. если уже поставились коложки на этот диск (нешлифованный), то колодки уже изменили свою геометрию... и, как правильно выразился товарищ - после шлифовки придется еще раз выложится на новые колодки.
поменяйте лучше диск
д.Саш! :-) и проще, и надежнее и не надо будет дополнительно втюхивать деньги в машину
Что-то мне подсказывает, что они и без шлифовки уже миллиметра на 2 меньше минимума :-D
Если хочешь, можно заказать тебе оригинал по цене неоригинала, только ждать надо
месяца 2 и получать сам поедешь в автотрейдинг :-)
Без понятия. Сколько ни покупал оригинальных дисков - там только бмв значки.
И оригинал идут отбалансированные.
На колодках, кстати, тоже последнее время кроме бмв ничего нет.
Серьезно надо?
34 11 6 772 669 брал 4500 за пару.
Мейле где-то 4200 были бы.
Так что более чем реально...
не к спеху у меня эти диски вылетают в 8-9 руб ща пару за 3300 пару, как у Meyle, я готов затарится на всю
оставшуюся жизнь всех 4,8IS по всей России :-D
Стас, а посмотри мне сколько диски обойдутся 34101166071
и такой вопрос. Загорелся датчик износа колодок, когда резко оттормаживалась на трассе. Думала вообще вылетела одна задняя внутренняя колодка. Шуршит что то странное теперь. Колеса сняли посмотрели всё нормально. Толщина колодок 5 мм.
Можно ездить сейчас вообще? Или не рисковать?
Думаю заменить все теперь и передние и задние. Автодворик предлагает ате, текстар и ремса. Я разницы не знаю в них. Посоветуйте какие купить:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)