Сегодня бэшка повисела с пол часика на подъёмнике) но до этого она заставила меня померзнуть) и так... выхожу с утра, завожу, время много, поэтому решаю прогреть мотор подольше. В итоге мотор прогрелся, а в машине как то не теплеет. Мёрзну... поехал на работу и только минут через 5 движения пошел
слегка теплый воздух. Сначала думал, что просто бэха так долго греется. В итоге через 10 минут в машине была Африка. НО! радость моя закончилась в первой пробке на космонавтов. Стою на холостых - начинает дуть холодным. Начинаю ехать дует горячим. В принципе виновника смены климата я вычислил почти
сразу. Заехал в сервис тут же и оправдания подтвердились. Не работает вспомогательная помпа. Точнее кто то из прошлых хозяев сломал на нем фишку и решил что она будет прочно держаться на герметике. В общем 15 минут замены и все заработало. Так что, те кто не сталкивался - имейте в виду) А лучше не
ломайтесь!)
на радиаторе. кстати на клапана печки я тоже грешу. потому что сначала воздух шел из левых дефлекторов холодный, а из правых горячий. значит умерли клапана. а вот то, что на холостых это начинается - признак мертвой помпы. короче помпа заменена, завтра посмотрю за работой клапанов.
Распространенный,доступный и комфортный автомобиль,но старый по годам как правило,поэтому как выбирать его,так и ездить или сидеть на форумах читая все темы посвященные той или иной проблеме)))
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника
почему все е39 так сыпятся?
Очень популярный аппарат,прибавить средний пробег этих машин+год выпуска+зачастую неправильное содержание из за недостатка средств(не думаю что состоятельные люди покупают эту машину) в общем то этого хватит
чтоб она ломалась. Как то так ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)